Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлюк OpenGL Найти похожие ветки
← →
andreil © (2007-09-14 13:49) [0]Пишу тут свой двиг и столкнулся с проблемой, изображенной на скрине.
Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPG
← →
homm © (2007-09-14 16:38) [1]> [0] andreil © (14.09.07 13:49)
И конечно, это глюк OpenGL?
← →
homm © (2007-09-14 16:44) [2]И почему у тебя цикл идет от 1 до Count ?
Дложен быть от 0 до Сount-1
← →
Denis_ © (2007-09-14 17:31) [3]
> Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPG
У вас нет прав для просмотра этой страницы:(((
← →
DeadMeat © (2007-09-14 18:00) [4]
> Denis_ © (14.09.07 17:31) [3]
> > Скрин: http://andreil.110mb.com/error.JPGУ вас нет прав
> для просмотра этой страницы:(((
Хех... И у тебя глючит... )))
← →
homm © (2007-09-14 21:45) [5]> [3] Denis_ © (14.09.07 17:31)
> :(((
Уверяю, это не повод для расстройства :)
← →
andreil © (2007-09-14 22:59) [6]Выложу исходники.
http://www.rapidshare.ru/402134
Примечание: предыдущая версия писалась на VCL, а сейчас на чистом WinAPI, из-за чего программа теперь вылетает без ошибки =(
← →
DeadMeat © (2007-09-14 23:18) [7]Бегло пробежал. Закоментил glDraw ошибка исчезла. Опять бегло пробежал и не нашел ни одной проверки на возвращаемый результат функций, кроме установки формата пиксела. Надо на каждом шаге при инициализации проверять все.
Да и честно сказать, не понял вот этого:For Brush:=1 to Map.BrushCount do
For Face:=1 to Map.Brush[Brush].FaceCount do
begin
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1,0,0);
glBegin(gl_TRIANGLES);
glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X1, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y1,
Map.Brush[Brush].Face[Face].Z1);
glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X2, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y2,
Map.Brush[Brush].Face[Face].Z2);
glVertex3f(Map.Brush[Brush].Face[Face].X3, Map.Brush[Brush].Face[Face].Y3,
Map.Brush[Brush].Face[Face].Z3);
glEnd;
end;
Теория: либо у тебя в память куда-нить лезет здесь, либо инициализация где-нить сбоит. Дальше смотреть влом. Не люблю DLLки.
Кто следующий?
← →
antonn © (2007-09-15 00:16) [8]DeadMeat, айда Дефенс II писать %)
← →
andreil © (2007-09-15 17:51) [9]DeadMeat, этот кусок кода русует полигоны треугольных брашей, которые хранятся в ГРОМОЗДКОМ типе данных TMap. Я еще не добавлял текстурирования, тк еще не реализовал все процедуры загрузки обычных брашей (они все треугольные, а необходима поддержка многоугольников).
← →
DeadMeat © (2007-09-15 18:46) [10]> [9] andreil © (15.09.07 17:51)
Я про другое. Зачем каждый раз очищать кадр? И попробуй убрать все это из DLLки и перенести в основной модуль. Проще будет оттрасировать. А потом, когда уже все отладишь, переноси в свою DLLку.
> [8] antonn © (15.09.07 00:16)
А я в процессе....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.003 c