Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Есть какая-нибудь разница в способе создания MIPMAP?   Найти похожие ветки 

 
Help me! ©   (2007-09-10 13:10) [0]

Есть какая-нибудь разница в способе создания MIPMAP: (?)

1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , 1 ); и т.д. ...
2) gluBuild2DMipmaps( GL_TEXTURE_2D , ... ); и т.д. ...

Т.е. правильно-ли я понимаю,
1-й способ некоторые старые видеокарты(или драйверы) не поддерживают,
но он дает более качественные результаты.

А второй, качество может-быть чуть хуже, но зато пойдет на любом ПК?


 
Sapersky   (2007-09-10 13:39) [1]

Сам алгоритм прост как мычание: сложить цвета 4-х пикселей и разделить на 4. Какое тут может быть лучшее/худшее качество?
Возможно, первый вариант пытается использовать аппаратную генерацию мипмэпов, второй - работает всегда софтверно.


 
Dib@zol ©   (2007-09-10 13:47) [2]

> 1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS
> , 1 ); и т.д. ...

Да и вообще это не два разных способа, это две ипостаси одного. Только первый задаёт границы глубины генерации мипмапов, а второй их собсно генерит.


 
Sapersky   (2007-09-10 14:04) [3]

Нет, похоже, что разные:

http://www.gamedev.ru/articles/?id=20116


 
Dib@zol ©   (2007-09-10 14:09) [4]

Ух ты! А есть у кого чуть большего размера картинки для скайбокса оттуда?


 
Help me! ©   (2007-09-10 14:58) [5]

> 1) glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , 1 ); и т.д. ...

Для тех кто не понял, там в процедуре 1 это GL_TRUE.

Т.е. вот так:
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D , GL_GENERATE_MIPMAP_SGIS , GL_TRUE );
...

Сейчас проверил, картинки действительно чуть отличаются,
но разницу вообще еле видно, и какой способ лучше, не понятно.


 
DeadMeat ©   (2007-09-10 15:44) [6]

Первый - аппаратный.
Второй - софтварный.
Разница будет чуток в качестве (ну чуток) и чуть больше в скорости. Но тоже не на много.
Лично я юзаю либо первый, либо руками. Не использую вообще glu. Религия знаете ли....


 
Help me! ©   (2007-09-10 16:21) [7]

> DeadMeat ©   (10.09.07 15:44) [6]
...
> Разница будет чуток в качестве (ну чуток) ...

А в чью пользу то?


 
DeadMeat ©   (2007-09-11 14:03) [8]

Ну на мой пристрастный взгляд, аппаратный вариант чуть менее замыленный. Но это субъективно конечно. Думаю в реальной ситуации, если игра динамичная, на это врядли будут смотреть. А при загрузке большого количества текстур (и если они тоже большие) и генерации мипмапов на лету, ИМХО лучше будет аппаратный вариант - быстрее.


 
XProger ©   (2007-09-11 17:56) [9]

В своё время проводил тесты обеих. Первый оказался почти в полтора раза шустрее. Да и nil указатель под данные текстуры принимает без проблем...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.003 c
15-1297671239
Неокубинец
2011-02-14 11:13
2011.05.29
где починиться, в Москве?


15-1297379189
Кто б сомневался
2011-02-11 02:06
2011.05.29
Возможно ли технически поймать вирус без браузера


15-1297368889
KilkennyCat
2011-02-10 23:14
2011.05.29
забавное программирование. Андроид


1-1255352771
aeore
2009-10-12 17:06
2011.05.29
Распределение памяти ( Зависает send() )


3-1259512660
lamer6666
2009-11-29 19:37
2011.05.29
Zeos и MySQL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский