Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизтекстура Найти похожие ветки
← →
max_ (2007-09-10 02:51) [0]привет, не выводится текстура:
исп. флаг неD3DFVF_XYZ, а D3DFVF_XYZRHW
какими должны быть текстурные координаты? если исп.D3DFVF_XYZ
- все ок, чего не так?
← →
Sapersky (2007-09-10 13:07) [1]rhw : = 1;
← →
ElectriC © (2007-09-10 17:35) [2]D3DFVF_TEX1 - вроде бы?!
← →
max_ (2007-09-10 20:53) [3]
> D3DFVF_TEX1 - вроде бы?!
не вроде бы - а точно :)
← →
max_ (2007-09-11 20:08) [4]А можно выводить текстуру не всю, а часть - указывая размеры в px, просто исп. флаг rhw точка входит в диапозон от 0 до размера экрана (т.е. в px), с текстурой так можно сделать, или все таки левый-нижний = 0 0 а правый верхний = 1 1? спасибо.
← →
max_ © (2007-09-11 20:56) [5]где можно про скроллинг почитать?
← →
Мистер Т (2007-09-12 09:26) [6]RHW - этот флаг означает, что ты передаешь координаты _вершин_ в экранных точках (грубо говоря). К текстурным координатам отношения это не имеет ни какого, т.е. текстурные как были 0..1, так и остались 0..1
З.Ы. что в твоем понимании скроллинг ?
Пролистывание текстуры ? - так меняй текстурные координаты.
← →
max_ © (2007-09-12 12:48) [7]
> З.Ы. что в твоем понимании скроллинг ?
вопрос снимается, всем спасибо за помощь :) !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.07.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.003 c