Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проблема с текстурами   Найти похожие ветки 

 
Dib@zol ©   (2007-09-09 18:49) [0]

Привет всем. Кто хорошо рисует - можете мне помочь в создании текстур? В аттаче находится модель небоскреба, зашитая в прогу. http://webfile.ru/1521620 Модель можно вертеть в разные стороны курсорными клавишами, а Пробелом изменять режим воспроизведения. Проблема моя заключается в том, что текстуры рисовать я не умею. Поэтому обращаюсь ко всем: замените на собственный вкус файлы текстур wall и roof и выложите свои сюда, так как мои никуда не годятся! Пожалуйста!
ЗЫ Программой принимаются форматы bmp, gif и jpg (приоритет загрузки - bmp -> jpg -> gif, т.е. если в папке будут два файла напр wall.jpg wall.gif, то грузиться будет не гиф, а жпг).


 
Jkot ©   (2007-09-10 12:59) [1]

PhotoShop -> фильтр -> рендеринг -> облака

Или делай облака в максе. Тебе они же нужны или что? В общем скажи что малевать? Хм.. нужно помоему оставить эту текстуру(незнаю помоему по стилю здания подходит) + текстуру для отражения добавить там облака солнышко и тюд и будет куль...  На счёт крыши вставь серый бетон из макса например...


 
Jkot ©   (2007-09-10 13:03) [2]

А и юзай кратные 2 текстуры а то у мня на ATI 25 FPS


 
Dib@zol ©   (2007-09-10 13:22) [3]

В том всё и дело, что это не 3дМах модель! И самого макса у меня нетути :((( Здание рисуется по чисто математическому алгоритму с минимальным набором исходных данных, как то размерность основания, коэффициент закрутки, коэф. вогнутости, и коэффициенты высоты для каждого угла здания. Вот. А вот насчёт облаков спасибо, щас будем пробовать. ЗЫ Выложишь текстуру бетона из Макса?


 
Dib@zol ©   (2007-09-10 13:31) [4]

Ах да, насчёт текстуры стен. Крейзи Фрог ты надеюсь смотрел ;) Тык вот, там типа такие каменные небоскрёбы, но косыыыеее ужасно. В общем то это и подсказало мне идею. Было бы идеально, если бы текса была похожая. Окна должны быть чёрным цветом, т.к. буду мультитекстуринг организовывать... Типа верхняя текса - стена, а через прозрачности в стене - сверкающие Енвиронмент-Маппингом окошки =)


 
Denis_ ©   (2007-09-10 19:34) [5]

Dib@zol, тебе нужны горы, леса и т.д.?


 
Dib@zol ©   (2007-09-10 20:59) [6]

Неа. Только стены домов.

Кстати назрел ещё один вопрос. Юзаю мультитекстурирование (далее МТ). Как после записи текстурного списка (glBindTexture) в МТ-буфер, как запретить дальнейшую в него запись? А то я после создания и использования буфера хочу нарисовать ещё один многоугольник, но уже с одинарной текстурой, либо вообще без неё. А то прописываю ещё раз glBind, а МТ-модуль это воспринимает на свой счёт, и с радостью сбрасывает все предыдущие настройки!
Пробовал ваще отключать текстурирование командой glDisable(GL_TEXTURE_2D); но опять же это считается обращением к МТ-буферу! Как быть?
И во-вторых, мне нужно найти такую комбинацию флагов смешения текстур при МТ, при которой из-под текстуры стен предыдущая, долженствующая изображать блики на окнах, проглядывала бы только в тех местах, где в "стенах" есть "окна", т.е. где альфа-компонент равен 0. пробую делать так:

Нижняя (блики):
 glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0_ARB);
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
 glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TexEnv);

 glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1_ARB);
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
 glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TexWall);

Но при флаге GL_DECAL текстура становится совершенно невосприимчивой к освещению и игра теней на стенах пропадает. Как этого избежать, сохранив при этом "блики" в "окнах"?


 
Dib@zol ©   (2007-09-11 18:43) [7]

Так, вот обновлённый вариант. Текстурки уже получше. Но кто хочет, тот может сделать ещё лучше. Главное сюда прислать не забудьте ;)

http://webfile.ru/1523990



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.005 c
6-1237868359
RGV
2009-03-24 07:19
2011.05.29
Размер буфера в scktscomp.pas


3-1245114768
Богдан
2009-06-16 05:12
2011.05.29
обновление dbgrid


2-1298018206
Scott Storch
2011-02-18 11:36
2011.05.29
процедурные ссылки


1-1255951017
kyn66
2009-10-19 15:16
2011.05.29
Поле Date в SQl запросе


2-1297972724
Luzir
2011-02-17 22:58
2011.05.29
Интерфейс пользователя





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский