Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2012.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

MUD исходник   Найти похожие ветки 

 
dector ©   (2007-09-01 22:23) [0]

Помогите найти исходник MUD"a или похожих многопользовательских игр на делфи, можно консольные и визуальные.

Заранее весьма благодарен. Просьба не посылать... к гугле и яндеку и прочим... искал. нашел 2-3 рабочих ссылок. и то на си и си++.

Помогите


 
ElectriC ©   (2007-09-02 02:31) [1]


> си и си++

Какая проблема перевести?


 
dector ©   (2007-09-02 09:13) [2]

не назнаю я си - вот проблема. я пока чисто делфер))))
очень надо. очень прошу.


 
@!!ex ©   (2007-09-02 13:12) [3]

Какой дебил будет делать МАД на Дельфи??
Вообще МАД только один, технология была разработана в середине 90, и разработана она была на С++, все остальные МАДы - клоны этого МАДа, соответсвенно тоже на сях.
Так что с 99% пероятностью уверен, что ваши поиски завершаться неуачей.

-а есть ли на сегодняшний день русскоязычная документация по тестам?
-На сегодняшний день есть русскоязычная документация по английскому языку. Полезная вещь, рекомендую.
(C)BOR

Есть отличная документация по С. Полезная вещь, рекомендую.


 
dector ©   (2007-09-02 18:01) [4]

мдя... попорошу без оскорблений. не найду ничего - сам сделаю.
"Нет ничего невозможного" (с) Adidas

так что кто может только критиковать и сидеть ничего не делая - тогда извините.. вас забыл спросить...

Делфи имеет все возможности для того чтобы сделать на ней мад. ну а если всетаки си смогу выучить для этой цели - гоните вашу документацию

dector покидает delphimaster и растворяется в сумерках...


 
@!!ex ©   (2007-09-02 21:15) [5]

> [4] dector ©   (02.09.07 18:01)
> мдя... попорошу без оскорблений. не найду ничего - сам сделаю.

ЛОЛ. Вообще то я не про вас. ;)
В посте я объеснил свое высказывание.


 
dector ©   (2007-09-02 21:56) [6]

гы...а  я то делать собираюсь. правда не Мад а разрабатываю свою платформу.


 
dector ©   (2007-09-02 21:58) [7]

и всетаки - кто то поможет. или с си перевести?

мдя...наверное буду свою разрабатывать. алгоритмизация уже есть, а вот реализация...(((


 
dector ©   (2007-09-02 21:59) [8]

ой... есть еще вопрос - используются ли в мадах дополнительные файлы или идет чисто ехе?


 
@!!ex ©   (2007-09-03 06:58) [9]

> [8] dector ©   (02.09.07 21:59)

Вагонами доп файлов. Собственно в исполняемом файле только алгоритмы прописаны, а все данные храняться отдельно.

А по поводу неправильности реализации МАДа на дельфе:
МАД запускают на серверах, сервера практически все - Юниксовые, портировать дельфевый код - гемор страшный.


> и всетаки - кто то поможет. или с си перевести?

НЕТ, исходников МАДа на дельфи.
Пиши сам с 0, там нет ничего особо сложного.


 
dector ©   (2007-09-03 17:56) [10]


> МАД запускают на серверах, сервера практически все - Юниксовые,
>  портировать дельфевый код - гемор страшный.


НО!!! на делфях и для си компилят! ;)


 
@!!ex ©   (2007-09-03 22:11) [11]

> [10] dector ©   (03.09.07 17:56)

В принципе я могу помочь в создании МАДа. Поскольку сам интерес в этом имею.
Могу помочь готовым кодом(например, для работы с сетью), могу просто некотороые концепции рассказать.
Насколько ты серьезный программист?


 
dector ©   (2007-09-04 17:01) [12]

мдя... переубедили меня... буду учить си++ - пригодится для жизни. вопрос: ася есть? и где взять хороший компилятор?


 
dector ©   (2007-09-04 18:20) [13]

нет всетаки пока останусь на делфе.

а за код буду рад. токо имеется один ньанс...(((


 
Shirson ©   (2007-09-05 22:44) [14]

Multi User Dungeons появились в те лохматые времена, когда в них играли по почте. Всмысле по бумажной почте.
На компьютерах подобное появилось примерно в 70х.

На ЧЁМ писать мад - дело вкуса. Ничего не мешает написать его и на Делфи.
По большей части, мад это сервер, к котору народ подключается телнетом. Т.е. большинство мадов (по крайней мере, в те времна, в которые я в них усердно рубился) работает через телнет. Для удобства пользователей был сделан zMUD -  телнет-клиент, с расширеным функционалом, который сам запоминал ходы, составлял по нима карту, вычленял из текста описание выходов и пр. Весьма полезная, кстати штука была.

P.S. Если вы считаете, что для написания мада нужно изучить С++, или что все сервера с Unix-ом, вам еще рано браться за такую задачу.


 
Schnaps   (2007-09-18 20:49) [15]

на чем писать... да хоть на VBA... главно чтоб руки не из попы росли, а вот ребята, если кому нетрудно пришлите алгоритмы МАДА на мыл (schnaps@sibmail.com) буду очень благодарен, кстати ,аффтар, реализовать собираюсь на дельфи... так что может быть объединим усилия? можешь писать на тот же мыл :)


 
Shirson ©   (2007-09-18 23:07) [16]

"алгоритмы МАДА" это как?
(Tiny, Loop, Circle - типы мадов)


 
Schnaps   (2007-09-19 16:34) [17]

может некорректно выразился, попробую исправиться =) собственно меня интересует функционал движка, приблизительные структуры таблиц баз данных для хранения карт и прочего, "правильные" алгоритмы рассчета поврежедний в зависимости от типа оружия\брони, рассчет вероятностей нахождения предемтов и в таком духе. в общем нужно описание функциональных зависимостей всего мира... не помешала бы какая нить готовая база имеющегося мира :] а что мады бывают разных типов я даже и не знал :) играл сам в них уже на закате сего изобретения... так что извольте на темноту мою ногами не бить :)


 
Shirson ©   (2007-09-19 17:21) [18]

Боевая система, если честно, это наименьшая из проблем в данном случае :) В качестве таковой можно взять готовую, от какой-нибудь настольной RPG и оцифровать. Можно DnD GURPS, GURU, FUZION или еще какую-нибудь. Их просто тысячи. Можно создать свою, именно такую, какую нужно для мада.

Как хранится мир - тоже вопрос, скорее вкуса, нежели технологии. МАД представляет из себя набор локаций, с определёнными свойствами, описанием, связями с другими локациями, предматеми и персонажами. Если осознать это, то сразу понятно, что эту структуру можно представить с помощью реляционной БД.  Классический вариант, просто.

Разные типы МАДОов обуславливают логику мира и поведение игроков. В некоторых мадах нет записи предметов. Т.е. инвентарь пропадает при выходе из игры.
Еще есть MUSH - это, скорее, виртуальная водильня. Т.е. инструмент для проведения настольных RPG в онлайне. Там мало есть для игры самому по себе, зато очень много для мастера, который ведёт партию.

Вобщем, если есть желание и чувство, что справишься, можешь попробовать. Пограй сначала в пару МАДов для понимание механизма и вперёд :)


 
dr Gonzo ©   (2007-09-28 12:18) [19]

А не проще ли брать не C и Delphi, а уже более современные языки, которые заточены именно на сетевые проекты ?

Как то : php, puby/ror, perl, или action script 3 ?

Там во первых очень простая работа с сокетами, удобные библиотеки для работы с субд, например my sql и в случае с action script 3 возможность прикрутить очень превлекательную графику Flash 9.

Для простой игры, в виде тонкого клиента, я бы брал такие технологии как :
бизнес логика и серверная часть php или ruby, а на клиенте flex (это action script + flash). субд sqlite или mysql.


 
dr Gonzo ©   (2007-09-28 12:19) [20]

Один уж сборщик мусора чего стоит. И прозрачная работа со строками...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2012.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c
15-1315889683
Inovet
2011-09-13 08:54
2012.01.01
С Днём программиста


2-1316962248
Krema
2011-09-25 18:50
2012.01.01
Как вывести сеткой одномерный массив кнопок в Delphi?


15-1315686587
Юрий
2011-09-11 00:29
2012.01.01
С днем рождения ! 11 сентября 2011 воскресенье


1-1279133084
Дмитрий Белькевич
2010-07-14 22:44
2012.01.01
Как передать параметры при инсталляции сервиса


2-1317028812
alexdn
2011-09-26 13:20
2012.01.01
Перезаписывать тхт построчно





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский