Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как правильно делать игры   Найти похожие ветки 

 
Woriors   (2007-08-27 22:39) [0]

Как правильно делать игры
Раскажите пожалуйста какая ваша была первая игра.?
Как она создовалась.? Причины,Вдохновления,Опыт...?
Я ни как нимогу сделать игру. Читал что нужно начинать с тетриса
или змейки. НУ выбрал я змейку и никак немогу её сделать. Думаю
терис ещё сложнее сделать. Уже ломаю голову над змейкой ни какого продвижения.
Всё равно логически и програмно не могу написать программу. Потомучто не понимаю
Принцип работы и как сделать на практике.
Подскажите что мне делать. ?
Сталкивались ли вы с такими проблемами.?
Может стоит делать игры по вдохновлению.


 
Efir ©   (2007-08-27 22:59) [1]

Нужно учиться программировать и учить язык. И со временем (когда будет приличный багаж знаний) создание змейки покажется тебе тривиальной задачей, которую сможешь решить за 30-40 минут.


 
@!!ex ©   (2007-08-28 00:02) [2]

> [1] Efir ©   (27.08.07 22:59)

+1

В свое время написал тетрис за 20 минут, хотя до этого не писал тетрисов...
ПРавда прогил до этого лет 7...

Займись программированием, пиши много всякой ерунды, которая может и не ерундой оказаться.
Личноя  начал прогать игры через 10 лет программирования.
На самом деле мог бы и раньше начать, но не через месяц знакомства с языком точно...
еще не знаешь основ, как структуры реализовывать, еще не видишь интуитивно решений.
Серьезнорй, забей на игры пока, напиши своей плеер, еще что нить, ищи задачи, о которых бы ты мог сказать: "Да, я знаю как ее решать". Решаешь ее, получаешь опыт, потом наворачиваешь прогу все сильнее и сильнее, узнаешь новые фичи.
Появялеться более сложная задача, про которую можно сказать: "Да, я знаю как ее решать".
И т.д.


 
Woriors   (2007-08-28 16:02) [3]

Так какая ваша была перввая игра и как она делалась.?Мне хочется создавать красивые 2D игры такие как у "Алавара"
Полгода писал игровой движок. Было вдохновление и я его написал.
А логические игры я незнаю как делать, а для скролера нужны художники.
НУ и что мне делать?
Поделитесь пожалуйста своим опытом...
Очень надо мне знать ваше мнение...


 
Woriors   (2007-08-28 16:03) [4]

Так какая ваша была перввая игра и как она делалась.?Мне хочется создавать красивые 2D игры такие как у "Алавара"
Полгода писал игровой движок. Было вдохновление и я его написал.
А логические игры я незнаю как делать, а для скролера нужны художники.
НУ и что мне делать?
Поделитесь пожалуйста своим опытом...
Очень надо мне знать ваше мнение...


 
@!!ex ©   (2007-08-28 16:05) [5]

Есть два варианта:
1) Многой читай(Книги могу подсказать, но их действительно надо читать, и каждая - по 1000 страниц.. и надо не просто читать, а вникать в то, что написано)
2) Забей на игры в ближайшем будущем.


 
grisme ©   (2007-08-29 02:50) [6]

маленько оффтопег: Первой игрой был сокобан на VB :o) жесть, но пошел хорошо и сразу. я даже редактор уровней тогда сделал. Сейчас эта задача интуитивно, как сказал @!!ex, решится буквально за минуток 20.

совет: действительно, забить пока на игрострой. усиленно изучать язык, средства, не ставя целью сделать игру. когда придет время, сам посмотришь на себя и скажешь, как Кармак, в свое время: "Ребят, я могу это сделать!"


 
Denis_ ©   (2007-08-29 12:45) [7]


>  Как правильно делать игры

Руками ( некривыми )


 
@!!ex ©   (2007-08-29 16:08) [8]

> [7] Denis_ ©   (29.08.07 12:45)

Тема кривизны рук не раскрыта.


 
ElectriC ©   (2007-08-29 16:22) [9]


> "Ребят, я могу это сделать!"

Обычно у новичков возникает вопрос: "Ребят, а как это сделать";)))


 
grisme ©   (2007-08-30 02:15) [10]

ну так он уровня Кармака достигнет и так же сможет Doom сваять :o)


 
antonn ©   (2007-08-30 08:25) [11]


> Сейчас эта задача интуитивно, как сказал @!!ex, решится
> буквально за минуток 20.

ну-ну, может общий прнцип в мозгах и будет минут через 20, но кодить и оформлять значительно дольше.


> Woriors   (27.08.07 22:39)

плюнь пока на игры, напиши что нибудь нужное для себя (ну первое время оно будет казаться нужным) какой нибудь мега напоминатель. Как натаскаешься в языке, берись за логические игры


 
XProger ©   (2007-08-30 10:57) [12]

Правил нет


 
antonn ©   (2007-08-31 00:34) [13]

XProger, пришел и все поломал%)


 
Denis_ ©   (2007-08-31 14:33) [14]


> Тема кривизны рук не раскрыта.

Если руки кривые, то игра тоже кривая получится, вот и всё


 
Efir ©   (2007-08-31 14:40) [15]


> Если руки кривые, то игра тоже кривая получится, вот и всё


Да пофиг, главное что она получится.


 
ANTPro ©   (2007-08-31 16:49) [16]

> [15] Efir ©   (31.08.07 14:40)
> главное что она получится.

Если получится...


 
Denis_ ©   (2007-09-01 15:14) [17]


> Да пофиг, главное что она получится.


Вот про это я и говорил Если руки кривые, чего соваться в игры?


 
Denis_ ©   (2007-09-04 16:37) [18]

И ещё одно!

> Как правильно делать игры

МОЛЧА!


 
Shirson ©   (2007-09-05 22:30) [19]

Woriors, берёшь лист бумаги и записываешь всё (ВСЁ!) что должно происходить в твоей игре.
Если это змейка, то описываешь все возможные действия:

Каждый "тик" игры змейка перемещается на один шаг игрового пространства.
Нажал на кнопку вправо - змейка повернула на право. Тоже самое налево.
Игрок не влияет на скорость змейки непосредственно.
На игровом пространстве в случайных координатах генерятся объекты, при столкновении с которыми змейка удлиняется на N шагов. Объект при этом исчезает.
Столкновении с собой является проигрышем, игрок теряет одну жизнь, уровень реинициализируется.
Столкновение с бортиком - см пред.
Если у игрока 0 жизней, игра окончена.
Когда съедены все призы, игрок получает новую жизнь и переходит на следующий уровень.
И т.д.

После этого уточняешь каждый крупный "блок", описанный выше.
Например:

Поле представляет из себя массив, в кором отмечаются призы и стены.
Кооринаты всей змеи хранятся в динамическом массиве.
На каждый тик данные в массиве змейки сдвигаются на 1 в сторону хвоста. В первую ячейку заносится новая координата головы.
Призы могут удлинять змейку на разное количество шагов, от 1 до 3. При съедании приза, массив змейки увеличивается на N, и во все новые ячейки записываются координаты старого хвоста.
Ведётся подсчёт съеденых призов, когда он совпадёт с количеством нагенерённых - этап пройден.
И т.д.

(Это пример, фишки могут быть и другими. Вроде генерации нового призова после съедания старого или управления змейкой не право-лево, а в 4х направления)

В итоге у тебя будет ясная картнина к чему нужно прийти (а это 50% успеха - ясно понимать, чего ты хочешь получить) и список некоторых способов, которыми можно этого достичь.
После этого (только после этого, а не до), садишься за комп и начинаешь реализовывать перечисленные тобою фишки.
После того, как игра обретёт костяк и логику, её можно приукрасить графикой, добавить фич с лабиринтами/бонусами/хотситом/и_чего_уж_там_в голову_придёт.
Потом, когда освоишься и самодисциплинируешься, будешь состалять не столько укрупнённые планы, но более удобные. Главное, чётко понимать, что должно получиться.

P.S. Какая была именно первая моя игра вообще - непомню. На MSX я делал и путешествия по пирамидам и StarTrek и много еще чего. Но это были совсем мелкие вещи. Первая более-менее интересная, играбельная и законченная игра - 2D симулятор космического корабля в пределах притяжения одной планеты. С расчётом всей физики + некоторая доля игровухи в виде торговли (закупил на поверхности, отвёз на орбиталку и продал) и заданий (слетать к отказавшему спутнику с ремонтной командой. Доставить, акуратно, посылку и пр.)
Вдохновился серией М. Пухова "Путь к Земле", печатавшейся в "Технике Молодёжи", в 86м, кажется, когда снова всё это перечитал.
Делал игру на VB 3.0. Собственно я его (да и визуальное программирование) решил изучать на чем-то практичном, ну и начал писать игру, которую давно собирался сделать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.005 c
2-1294899349
12
2011-01-13 09:15
2011.04.10
Control.Enable := False Но, чтоб визуально не изменился.


2-1294726595
RUu
2011-01-11 09:16
2011.04.10
оповещение первой формы о закрытии второй


10-1173096821
skosenok
2007-03-05 15:13
2011.04.10
Разные ServerName для двух Class-ов в одной ActiveX


2-1289225632
RWolf
2010-11-08 17:13
2011.04.10
Масштабирование иконок в TToolbar при смене DPI


15-1293107643
Медвежонок ХМЛ
2010-12-23 15:34
2011.04.10
все таки должен ли он только звонить, или не только :)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский