Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;
ВнизГенеация текстурных координат. Найти похожие ветки
← →
Jkot © (2007-08-27 03:20) [0]Мне нужно что-бы на треугольники в 2D текстура ложилась не как обычно а что-бы независимо от формы треугольника сквозь него можно было видеть её без всяких искажений ( это всё образно ).
В общем я думал просто текстуре поставить Repeat и указывать координаты так X/512, Y/512 , но вот в чём собственно проблема не возникнет проблем у OGL с текстурными координатами типа (16.45 12.70) ?
P.S: Можно и Frac(X/512) но тогда там будет неправильно когда одна точка треугольника к примеру 500 а другая 550....
← →
Pa5ha © (2007-08-27 04:09) [1]Нифига не понял но мб стоит обратить внимание на стенсил? Или проектировать точки в экранну плоскость и уже исходя из экранных координат считать текстурные координаты?
← →
@!!ex © (2007-08-27 10:37) [2]Не понял сабжа...
по поводу но вот в чём собственно проблема не возникнет проблем у OGL с текстурными координатами типа (16.45 12.70) ? Отвечаю. Не должно быть никаких проблем.
← →
Jkot © (2007-08-27 16:24) [3]хм наверное я криво действительно обьяснил надо было скринчег дать ну лан мне уже помогли...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.06 c