Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизX Файлы Найти похожие ветки
← →
Frol © (2007-08-17 00:16) [0]Здраствуйте
Народ подскажите пожалуйста экспортер моделей и 3D max в Х файы
← →
max_ (2007-08-17 16:29) [1]Забей на Х-файлы, на сайте "Королевство Delphi" посвящена целая статья или даже 3 по поводу экспорта и импорта текстурированных и анимированных 3D моделей. Ссылку я не помню.
← →
Pa5ha © (2007-08-17 16:45) [2]3dExploration например. Магет создавать х файлы, поддерживает много (но не очень) форматов. Пользую давно. Но лучше таки свой форматю Или расшириренный 3дс например. Своих блоков туда добавить ))
← →
max_ (2007-08-17 16:47) [3]Нашел, вот ссылка --- http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=363
← →
Pa5ha © (2007-08-17 17:23) [4]Где та кстати 3дехп была на d3dengine,narod.ru. Спецом туда залил. Если не закрыли его ещё )
← →
Frol © (2007-08-17 19:53) [5]Pa5ha спасибо за помощь.
Скачал все работает.
Кстати про формат gms я с ним уже работал, когда танчики писал на opengl.
И библиотеки унего для opengl (на сколько я помню), щас пытаюсь на directx
чень написать :)
← →
homm © (2007-08-17 21:26) [6]> X Файлы
X-files? :)
← →
DVM © (2007-08-20 15:28) [7]для доступа к совершенно секретным файлам нужно особое разрешение.
← →
ElectriC © (2007-08-24 00:01) [8]Panda Exporter
← →
ggg (2007-09-01 23:38) [9]> max_
GSM, конечно прост в реализации, но вот анимацию в нём хранить - гиблое дело. Каждый кадр содержит в себе полное описание вершин, в результате - при создании анимации детализированного объекта и файл разрастается до неприличного размера и памяти программа будет жрать столько же )
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c