Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать воду?   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2007-07-18 19:05) [0]

Нужно сделать вот такую воду:
http://afera-net.narod.ru/water.PNG

Это пример из Render Monkey.
Проблема в том, что там тупо отражается текстура.
А мне нужно отражать в воде объекты.
Рендерить их в текстуру - очень медленно...
Думал рендерить два раза. Над водой и перевернутыми под водой, но тогда отражения не искаженные получаются.


 
это я   (2007-07-18 19:42) [1]

Почему это в текстуру медленно?
Особой разницы быть не должно.

Я делал так: обращал матрицей геометрию по вертикали
относительно уровня воды, отсекал clipping plane"ом пиксели
выше уровня воды, менял cullmode,
устанавливал renderterget текстуру и рисовал. Потом брал
воду, клал на нее bump текстурку и полученную проекционную
текстуру. пример же есть в directsdk, можно вообще без шейдеров.


 
это я   (2007-07-18 20:00) [2]


> пример же есть в directsdk, можно вообще без шейдеров.

но там тоже готовая текстура, без rt


 
@!!ex ©   (2007-07-18 20:15) [3]

не понял за чем "менял cullmode"
У меня ОГЛ. Буду учится рендерить в текстуру, поскольку умею только через PBuffer...


 
это я   (2007-07-18 21:14) [4]


> не понял за чем "менял cullmode"

чтобы вывернуть обьект наизнанку.


 
@!!ex ©   (2007-07-18 22:31) [5]

> [4] это я   (18.07.07 21:14)

А смысл? Отражается то все равно внешняя часть. нафиг отражение внутренней части??


 
XProger ©   (2007-07-19 02:47) [6]

@!!ex, http://xproger.mirgames.ru/?id=2&page=4 пример с водой. Кривоватый конечно и коэф. Френеля не использует, но думаю поможет)


 
это я   (2007-07-19 15:49) [7]


> А смысл? Отражается то все равно внешняя часть. нафиг отражение
> внутренней части??

матрица обращает вершины (и нормали, по идее) только по вертикали,
индексы фейсов же остаются прежними, те как был обход по часовой стрелке
(к примеру) так и останется. это конечно если cullmode вообще не none.

     *****
  **       ****
**               ***********
-----------------------------------------------------
**               ***********
  **       ****
     *****


 
@!!ex ©   (2007-07-19 16:43) [8]


> [6] XProger ©   (19.07.07 02:47)

Спасибо

> [7] это я   (19.07.07 15:49)

Дошло.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c
2-1263386089
yantux
2010-01-13 15:34
2010.03.14
Как правильно читать запись в record ассемблерной функции?


2-1263158519
M0RFEY
2010-01-11 00:21
2010.03.14
Подсчет значений ячеек в таблице DBGrid.


15-1262074849
Ega23
2009-12-29 11:20
2010.03.14
Никак не могу найти статью Антона Григорьева


15-1261765384
b/@.
2009-12-25 21:23
2010.03.14
На чем основана бизнес-модель казуальщиков...


15-1261783981
Kerk
2009-12-26 02:33
2010.03.14
Вавилон 5





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский