Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак повернуть текс в OenGL на любой угол Найти похожие ветки
← →
Shurik_ (2007-07-16 15:55) [0]Как повернуть текс (wglUseFontBitmaps) в OenGL на любой угол
← →
RzCoDer © (2007-07-16 16:02) [1]glRotate
← →
Shurik_ (2007-07-16 16:10) [2]не работает
насколько я понимаю glRotate для работы с геометрическими объектами, а текст в данном случае предствляет собой картинку
← →
RzCoDer © (2007-07-16 16:27) [3]картинка это полигон с текстурой, полигон можно вращать при помощи glRotate => что то не правильно делаешь
← →
Dib@zol © (2007-07-16 16:27) [4]Тады читай шрифт из файла картинки (не забыв сначала этот файл создать =D), текстурируй заданной областью текстуры квады/трианглы и [1].
← →
grisme © (2007-07-16 23:21) [5]Shurik_, ищи и фкуривай понятие матриц
← →
Shurik_ (2007-07-17 08:00) [6]Вариант с текстурированием замороченный. Читать шрифт из файла....
А как можно неправильно использовать glRotate?
Как получить в шрифте доступ к полигону, на котором он базируется?
← →
@!!ex © (2007-07-17 09:08) [7]glRotate в данном случае действительно не поможет.
Используй текстурные шрифты.
← →
Shurik_ (2007-07-17 10:23) [8]и как использовать текстурные шрифты? с нуля я имею в виду....
← →
@!!ex © (2007-07-17 11:15) [9]Создаешь текстуру со шрифтом.
А потом просто выводишь полигоны и накладываешь на него эту текстуру. Один квад - одна буква.
← →
WittySpark (2007-07-29 01:53) [10]Удалено модератором
← →
Rial © (2007-07-29 03:37) [11]> [10] WittySpark (29.07.07 01:53)
> Ну Вы и ламеры голимые!
ЛОЛ.
А, главное, на вопрос ты так и не ответил. ;)
← →
@!!ex © (2007-07-29 18:05) [12]> [10] WittySpark (29.07.07 01:53)
Профи вы наш, ну расскажите мне как с помощью CreateFont(WinAPI) повернуть текст на 4 градуса по X и на 60 по Y...
Уважаемый, вы ламер нулевый, CreateFont вращает только по одной оси.
А если нужно сделать вращающийся текст, то как? ;)
← →
A22 © (2007-08-03 23:00) [13]вообще в апи действительно есть методы для рисования текста с заданным углом, работает сносно.. но выводить текст геометрией будет куда быстрее
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.052 c