Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как засветить часть экрана.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2007-07-04 00:36) [0]

делаю взрыв.
Нужно в некотором радиусе всю геометрию осветлить...
Как это можно сделать?
Есть быстрый алгоритм... Но я его не знаю. :\


 
Jkot ©   (2007-07-04 06:27) [1]

бальшой белый круг с альфой от центра к краям накладываем сверху вот и всё.


 
RzCoDer ©   (2007-07-04 10:13) [2]

шейдеры рассматривал?


 
@!!ex ©   (2007-07-04 10:14) [3]

> [1] Jkot ©   (04.07.07 06:27)

Он получается не засвеченный, а белесый. :((


> [2] RzCoDer ©   (04.07.07 10:13)

Как это реализовать шейдерами?


 
antonn ©   (2007-07-04 11:26) [4]

для начала бы сказал, чем хоть графику выводишь...


 
@!!ex ©   (2007-07-04 11:33) [5]

> [4] antonn ©   (04.07.07 11:26)

OGL, но это без разницы.
Мне принцип нужен, а не готовый код.
Хотя против готового кода тоже ничего не имею. :)


 
RzCoDer ©   (2007-07-04 12:03) [6]


> @!!ex ©

скачай с сайта ati прогу rendermonkey - визуальный редактор шейдеров, если не ошибаюсь там бол похожий пример


 
@!!ex ©   (2007-07-04 12:15) [7]

Манка у меня есть, а вот примера не вижу. :\


 
antonn ©   (2007-07-04 13:23) [8]


> OGL, но это без разницы.

если канвас - разница есть%)


 
Jkot ©   (2007-07-05 06:09) [9]

@!!ex Если ты мне разжуёш что значит засвечанный то могу на GLSL такое сделать....


 
Sapersky   (2007-07-05 09:48) [10]

http://developer.nvidia.com/object/Volumetric_Explosions.html

Думаю, шейдерные методы работают примерно так же. Ну то есть грубое отсечение того, что не попадает во "взрывной объём" можно делать на CPU (в мировых координатах), а расчёт текс. координат - в шейдере.
Можно попробовать использовать объёмную текстуру вместо обычной (и расчёт текс. координат по мировым, а не экранным координатам), хотя не уверен, что это даст какую-то выгоду.


 
@!!ex ©   (2007-07-05 10:48) [11]

> [9] Jkot ©   (05.07.07 06:09)

Пример:
Поверхность цвета 0.3 0.5 0.2
Часть из нее подсвечена. Тоесть цвет там скажем 0.5 0.7 0.4


 
@!!ex ©   (2007-07-05 10:50) [12]

> [10] Sapersky   (05.07.07 09:48)

Не. Я не это имел ввиду.
Хотя материал тоже интересный. Спасибо.


 
Sapersky   (2007-07-05 13:40) [13]

Поверхность цвета 0.3 0.5 0.2
Часть из нее подсвечена. Тоесть цвет там скажем 0.5 0.7 0.4


Может быть, [1], но установить аддитивный блендинг (Dst = Src1 + Src2), а не альфа (Dst = Src1 * Alpha + Src2 * (1 - Alpha))?


 
@!!ex ©   (2007-07-05 14:16) [14]

> [13] Sapersky   (05.07.07 13:40)

Ок! Я думал над этим, но не догонял как сделать.


 
@!!ex ©   (2007-07-06 17:56) [15]

делаю так:
glBlendFunc(GL_SRC_COLOR,GL_DST_COLOR)
получается фигня.


 
Sapersky   (2007-07-06 18:39) [16]

Формула блендинга:
Dst = Src * K1 + Dst * K2
glBlendFunc задаёт коэффициенты K1 и K2, поэтому для аддитивного нужно использовать GL_ONE, GL_ONE.


 
@!!ex ©   (2007-07-06 19:57) [17]

Тема. Что что надо. Спасибо!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.007 c
4-1197190870
Вредитель
2007-12-09 12:01
2009.11.22
Как узнать язык в окне?


1-1225290742
self.name
2008-10-29 17:32
2009.11.22
сделать запись в себя...


2-1254184080
Drowsy
2009-09-29 04:28
2009.11.22
Странно работает TOpenDialog ..


8-1200489157
NaRuTo
2008-01-16 16:12
2009.11.22
Преобразование времени


2-1254990514
Маркабес
2009-10-08 12:28
2009.11.22
where fld <> --- Что это ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский