Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

После тесселяции как убрать щели между треугольниками,?   Найти похожие ветки 

 
MegaVolt ©   (2007-06-25 15:06) [0]

Разбиваю плоский одноцветный невыпуклый многоугольник на треугольники с помощью тесселяции. В результате видны грани между треугольниками :( Как от этого избавиться?

OpenGl запросто рисует выпуклые многоугольники без этих глюков.


 
MegaVolt ©   (2007-06-25 15:09) [1]

На наличие щелей влиеют следующие опции.
       glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH);
       glEnable(GL_BLEND);
       glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);


 
@!!ex_   (2007-06-25 15:22) [2]

По идее влияет только GL_POLYGON_SMOOTH.
А координаты вообще идеентичные у точек, или все же отличаються чуть?


 
MegaVolt ©   (2007-06-25 16:38) [3]

Я их передаю идентично. А как внутри работает тесселятор я не знаю.
Но если оставить только glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH); то щелей нет.


 
Тег   (2007-06-26 03:32) [4]

Кто-нибудь из мастеров может объяснить, как в ручную делается тесселяция. Как разделить треугольник, на несколько - знаю. А вот как правильно сдвинуть появившиеся новые точки - непойму.


 
MegaVolt ©   (2007-06-26 12:55) [5]

Тег куда сдвинуть и зачем?


 
XProger ©   (2007-06-26 16:27) [6]

MegaVolt, выход: не использовать GL_POLYGON_SMOOTH


 
MegaVolt ©   (2007-06-28 12:20) [7]

>выход: не использовать GL_POLYGON_SMOOTH

Ага похоже так и придётся сделать.


 
Html   (2007-07-02 03:24) [8]

Тесселяция нужна только для разбиения плоских многоугольников на триугольники? Больше не для чего?

Она не может случаенно, скажем, низкополигонный шар сделать высокополигонным? То есть работать в 3Д.


 
Yashin ©   (2007-07-02 20:51) [9]

Может, она все может...


 
Html.   (2007-07-03 06:11) [10]

Если может - давай пример.


 
@!!ex ©   (2007-07-03 16:53) [11]

> [10] Html.   (03.07.07 06:11)

Фига се, заява. :))

Как я понимаю, тесселяция может побить шар на большее количество треугольников. Но надо понимать, что онм не сгладит этот шар.


 
Html   (2007-07-06 02:04) [12]


> @!!ex ©   (03.07.07 16:53) [11]
>
> > [10] Html.   (03.07.07 06:11)
>
> Фига се, заява. :))
>
> Как я понимаю, тесселяция может побить шар на большее количество
> треугольников. Но надо понимать, что онм не сгладит этот
> шар.


Точно?

Нафига тогда вообще это нужно. Разделить треугольники на части можно элементарно и без OpenGL.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c
1-1225102426
apic
2008-10-27 13:13
2009.11.22
Дескриптор формы-родителя


1-1224833921
SpellCaster
2008-10-24 11:38
2009.11.22
Использование хинтов из CHM файла


1-1216636968
apic
2008-07-21 14:42
2009.11.22
Перемещение ярлыков


15-1254070330
oldman
2009-09-27 20:52
2009.11.22
В. Высоцкий. Про Витьку Кораблёва и друга закадычного Ваню Духови


15-1250101749
alvonen
2009-08-12 22:29
2009.11.22
Кодовые страницы символов и Юникод





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский