Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проецирование 3Д в 2Д.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex_   (2007-06-22 17:19) [0]

Возник какой то странный косяк.
http://www.gamedev.ru/images/?id=21619

http://www.gamedev.ru/images/?id=21615

http://www.gamedev.ru/images/?id=21614

Когда объект сверху экрана, то практически не заметно, что не правильно рисуется.
Когда объект внизу экрана, выделение смещается на половину размера...
Причем в фулскрине все правильно считается.


 
Dib@zol   (2007-06-22 18:19) [1]

Если я правильно понял, при перемещении автомобиля на некоторый вектор N изображение "прицела" смещается на m пикселей в направлении вектора. Зависимость m от N походу прямая. Поэтому при разрешении, меньшем "эталонного" (сиречь фул-скрина) и возникает подобный баг. => Введи коэффициенты, которые при выборе разрешения будут просчитывать отношения scrX/etalX и scrY/etalY соответственно, и домножай смещение "прицела" на эти коэффициенты.

ЗЫ Если я не угадал, объясни КАК реализуется его отрисовка.


 
@!!ex_   (2007-06-22 18:33) [2]

Берется Bound Box машины. Его точки проецируются на экран.
Выбирается прямоугольник, влкючабщий все 8 спроецированных точек.
Рисуется. получается, что рисуется не там где должен, смещен относительно машины.


 
Dib@zol   (2007-06-22 18:59) [3]

А может лучше так?

Берутся 4 нижние точки Bound-box"a (канешна если это AABB а не OBB), от них строятся перпендикуляры к поверхности видимости (те. грани фрустума) с длиной, равной высоте AABB. От полученных 4-х точек строятся края прицела.

А если OBB - ща подумаю...


 
Dib@zol   (2007-06-22 19:01) [4]

И вапще - засвети плиз код визуализации прицела. А то хреново так вслепую предполагать.


 
@!!ex_   (2007-06-22 20:39) [5]

Все. разобрались.
Вот тут решение:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=66829&page=3#32



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c
2-1248752568
xyz
2009-07-28 07:42
2009.10.04
переключение между формами программы


2-1249219399
bag
2009-08-02 17:23
2009.10.04
список из случайных неповторяющихся чисел


2-1249023738
webpauk
2009-07-31 11:02
2009.10.04
Реакция на функциональные клавиши


15-1249028773
Virex(home)
2009-07-31 12:26
2009.10.04
потустороннее


15-1248939658
SKIPtr
2009-07-30 11:40
2009.10.04
Хранение ip адресов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский