Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Как сделать зеркало заднего вида? Найти похожие ветки
← →
Гоньщик (2007-06-22 03:18) [0]сабж.
← →
@!!ex_ (2007-06-22 08:16) [1]Не знаю как это делается в GLScene, знаю, как это делается нормальными средствами.
Рисуется вся сцена нормальная.
Стенсилем выделяется само зеркало.
Камера разворачивается на 180 градусов.
Рисуются объекты, которые должны быть отражены.
Все.
← →
VolanD666 (2007-06-22 12:51) [2]Render to Texture
← →
@!!ex_ (2007-06-22 13:09) [3]> [2] VolanD666 (22.06.07 12:51)
А смысл?
← →
Гоньщик (2007-06-23 02:19) [4]
> @!!ex_ (22.06.07 08:16) [1]
> Стенсилем выделяется само зеркало.
Чем чем ?
← →
@!!ex_ (2007-06-23 09:55) [5]> [4] Гоньщик (23.06.07 02:19)
glStencilTest. Буффер шаблона. кури маны.
← →
Гоньщик (2007-06-24 02:42) [6]В GLScene то как сделать?
← →
XProger © (2007-06-24 08:41) [7]Смысл использовать стенсил? Чтобы тратить ресурсы на его чистку? )
Для виртуального зеркала - Viewport + Scissor Test
Для зеркальной поверхности - Render to Texture
← →
@!!ex_ (2007-06-24 10:31) [8]> Для виртуального зеркала - Viewport + Scissor Test
Согласен, тоже вариант. тем более учитывая, что Scissor Test как раз для этого и предназначался.
← →
Домик (2007-06-24 23:06) [9]> Гоньщик (24.06.07 02:42) [6]
> В GLScene то как сделать?
Там вроде был специальный компонент GLMirror, смотри в демках для GLScene там точно есть пример как его использовать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c