Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблемы с самозатенением. Найти похожие ветки
← →
@!!ex_ (2007-06-20 12:46) [0]Смысл такой, что тень ложится на другие объекты замечательно.
Но при этом сам объект затеняется не правильно.
Ощущение, как будто не правильно работает zfail. ну или соответственно не правильно строится теневой объем. тогда не понятно, почему тень которуб отбрасывает кастер на ресивер правильная.
Можно ли как то просто убрать самозатенение или этот баг?
Тут лежат скриншоты. Первый как раз показывает этот баг.
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3848
← →
Sapersky (2007-06-20 13:21) [1]http://delphimaster.net/view/9-1178890521/
См. [30].
Во всяком случае, я так понял.
Примеры z-fail на С++:
http://www.zanir.szm.sk/20-29.html
http://www.paulsprojects.net/opengl/shadvol/shadvol.html
← →
@!!ex_ (2007-06-20 17:06) [2]Не. Я другое имел ввиду.
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=66774
← →
Sapersky (2007-06-20 22:26) [3]Точно другое?
Ещё раз:
Отличие z-fail в том, что нужно "заткнуть" теневой объём с двух сторон полигонами модели. Спереди (или сверху, в общем, с той стороны, которая ближе к источнику света) - лицевыми по отношению к источнику света, сзади - соответственно, задними, перемещёнными к заднему срезу теневого объёма и отмасштабированными под этот срез (или, как вариант, вытянуть полигоны SV до "бесконечности").
А то не вижу я что-то на скриншотах передней затычки (англ. "front cap").
← →
@!!ex_ (2007-06-21 08:24) [4]> [3] Sapersky (20.06.07 22:26)
Да. Точно. протупил. :)
Ты прав.
← →
@!!ex_ (2007-06-21 08:37) [5]Я не втыкиваю, как определить находится грань передней или задней стороной к источнику света??
← →
@!!ex_ (2007-06-21 10:04) [6]Все. Разобрался. Все работает. Спасибо всем!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c