Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонфликт тени и прозрачных текстур. Найти похожие ветки
← →
@!!ex_ (2007-06-18 19:35) [0]Рисую на сцене деревья.
Листья - текстуры с альфой.
Когда накладываю тень получается не хилый баг:
РИсуется дерево. текстура даже там, где прозрачная забивает Z-buffer...
Тень должна лечь ЗА этой текстурой, но т.к. буффер глубины забит, получается торчит дерево и сквозь него видно скажем дорогу, при это все темное, а дорога просвечивающая через дерево ярко освещена.
Как его можно избежать??
← →
Yashin © (2007-06-18 20:23) [1]шейдеры использывать можно?
← →
@!!ex_ (2007-06-19 08:19) [2]Не желательно.
Я знаю, что можно как то через маску работать. То есть рисуется сначала маска, а потом собственно квад, но как это делать без понятия. :(
← →
Sapersky (2007-06-20 14:18) [3]А что мешает рисовать деревья после теней? Точнее, после вывода SV, но до рисования тени. Ведь при выводе SV запись в Z-буфер отключается, так что они не должны его "испортить".
← →
@!!ex_ (2007-06-20 16:16) [4]тема! Так и сделал. Все кул. Правда на самом деле косяк все равно может пролезть, но с нашим видом(практически сверух, под небольшим углом) этого косяка ваще не видать.
← →
XProger © (2007-06-20 17:29) [5]
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_GREATER, max_discard_aplha);
← →
@!!ex_ (2007-06-20 19:03) [6]> [5] XProger © (20.06.07 17:29)
Ну так хрен его знает, какая там у текстурок прозрчность. :(
Ставить, больше 0?
← →
XProger © (2007-06-20 22:54) [7]@!!ex_, менее 0.1 обычно :)
Т.е. любой фрагмент с альфой менее 0.1 будет отбрасываться, следовательно не попадёт в Depth Buffer, Stencil Buffer, Accum, Color... )
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c