Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Карта 2D-изометрия   Найти похожие ветки 

 
Max_   (2007-06-16 17:56) [0]

Всем привет.

Как лучше всего рисовать карту в 2D-изометрия (пол):
- нарисовать всю карту на бипмапе, после преобр. в текстуру, а потом при    перемещении менять только координаты вывода текстуры.
- или рисовать квадратиками, т.е. каждый ромбик - квадратик (4т.).

Спасибо.


 
Rial ©   (2007-06-16 18:29) [1]

1й вариант. Быстрее в N раз, при большом количестве
N равно количеству квадратиков.


 
Rial ©   (2007-06-16 19:12) [2]

Хм... я тут подумал... вопрос: а как часто эта "карта" будет изменяться?
Просто тут палка о двух концах: если карта постоянно из меняется,
то эффективно рисовать отдельные прямоугольники. Если их количество
не очень велико, то это не так уж и страшно. Да и в любом случае
эо быстрее, чем рисовать сначала битмап.
Если карта генерится 1 раз за интервал от минуты и более - то лучше все
это дело загонять в текстуру.


 
Домик   (2007-06-16 21:15) [3]

Я бы рисовал квадратиками, т.к. всю карту отрисовывать нет смысла, достаточно рисовать лишь те квадратики, которые полностью или частично попадают в видимую область экрана.


 
Rial ©   (2007-06-16 22:37) [4]

> [3] Домик   (16.06.07 21:15)
> Я бы рисовал квадратиками, т.к. всю карту отрисовывать нет
> смысла, достаточно рисовать лишь те квадратики, которые
> полностью или частично попадают в видимую область экрана.

Ну если карта (интересующая часть) относительно статична,
то какая разница, вся она на экране или нет, если рисовать
один полигон? Ну а текстурка на 15-20МБ - ничего страшного,
если она одна. :)


 
Домик   (2007-06-17 01:10) [5]

> Ну если карта (интересующая часть) относительно статична,

Что в твоем понимании статична? :) На карте всегда присутствуют анимированные объекты, деревья, трава или механизмы... Наверняка будут и такие объекты, с которыми можно взаимодействовать. Хотя если в текстуру рендерить только те квадратики, которые попадают в кадр, а потом эту текстуру тянуть на полигон, то особой разницы не вижу. Разве что я бы так не стал так делать, потому что на рендер текстуры так же нужно время. Но автор не указывает то, в чем он это собирается реализовывать подобную систему, потому подобные рассуждения уже бессмысленны.

А если в текстуру рендерить целиком всю карту (и не попадающие в кадр квадраты тоже), то это будет, в любом случае тормозить.


 
Max_   (2007-06-17 05:28) [6]

а объекты (дерево, человек) явл. частью карты или выводятся отдельно, после?


 
Max_   (2007-06-17 05:35) [7]

--- На карте всегда присутствуют анимированные объекты

имелось ввиду, что вся карта - текстура земли (трава, грязь, почва), она как бы неизменна, хотя и трава может шевелиться.


 
Max_   (2007-06-17 05:56) [8]

а ромбический спpайт в Direct8 есть, как исп.?


 
Max_   (2007-06-17 06:25) [9]

вопрос, хочу сделать в изометрии рельеф, как?


 
Домик   (2007-06-17 13:21) [10]

> а объекты (дерево, человек) явл. частью карты или выводятся отдельно, после?

Нет, обычно это отдельные объекты, хотя в разных играх карты могут преставлятся по разному. Если РПГ, значит там должны быть НПС, монстры или еще что-то, а они как правило расставляются непосредственно в редакторе карт.

> а ромбический спpайт в Direct8 есть, как исп.?

Я если честно не знаю т.к. с Direct8 не работал. Но думаю, что такого нет. В свое время изометрию реализовывал через обычные спрайты, натягивая на них текстуру с альфа каналом в форме ромба для земли, а для стен в форме вытянутого ромба.

> вопрос, хочу сделать в изометрии рельеф, как?

Точно так же как и не в изометрии, только спрайты немного в другой последовательности выводить.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.08.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
15-1245230560
И. Павел
2009-06-17 13:22
2009.08.16
Завершение программы через Halt


2-1245577497
Bred
2009-06-21 13:44
2009.08.16
Цвет шрифта при использовании TextOut


15-1245213184
@!!ex
2009-06-17 08:33
2009.08.16
прикольная реклама gmail


15-1245124402
Демон
2009-06-16 07:53
2009.08.16
Copy: Командная строка


2-1245432738
Footballer
2009-06-19 21:32
2009.08.16
Изменить свойства чужого окна (AutoSctoll или ScrollBars)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский