Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Дарю идею игры   Найти похожие ветки 

 
hunn   (2007-06-14 10:10) [0]

Дарю идею игры: http://classika2.narod.ru/pirat.doc
Если кто-то сделает, подскажите адрес, интересно...


 
dFedor ©   (2007-06-14 13:03) [1]

да это генеальная идея! долго думал?только вот вопрос а в чем собствено идея? почему в эту "игру"(ой а игрой ее тяжело назвать) захочет играть?помоему все очень скучно и не интересно не какого смысла....


 
NikeOLD ©   (2007-06-14 13:52) [2]

Давненько я сюда не заглядывал... хех...

Значит так, жанр игры определяем как логический.
Далее имеем поле 10*10 клеток. Никаких уровней сложности быть не должно.
Уровни либо жестко заданные, на которых "прошиты" направление ветра, начало, конец, бонусы, препятствия, либо случайные. В последнем случае в качестве уровня сложности можно менять ветер после каждого хода (но это мало реально пройти, либо наоборот слишком быстро, зависит от случая).

Далее не понятна система перемещения корабля. Я так понял, что имеем следующее: если движемся по ветру, то за 1 ход корабль может пройти 1*скорость ветра клеток. Двигаться против ветра нельзя (или на 1 клетку, что лучше, иначе при случайном распределении не сможем двигаться назад). Движемся по ветру боком 1*скорость ветра/1,5.

Смысл пройти уровень до того, как закончится еда и вода. На это отводим какое-то количество ходов. При чем в случае жесткой прошивки оптимальное число ходов можно заранее заложить. При случайном распределении, надо будет его вычислять.

Нужна система препятствий и бонусов, в. т.ч. пополнение еды и воды, что даст дополнительные ходы.

Ну это вот при беглом рассмотрении.


 
illogical ©   (2007-08-09 00:49) [3]

Отличная идея. Есть куда развивать, но на телефоне будет интересно и в простом варианте. Охотно посмотрел-бы воплощение.


 
megabyte-Ceercop ©   (2007-08-09 09:45) [4]

А приведенные лабиринты не слишком сложны?? : ))


 
humm   (2007-08-13 11:16) [5]

Шикарно !!!
Sid Mayer Pirates вместе с Корсарами 3 отдыхают !!! :)


 
brother ©   (2007-08-22 04:33) [6]


> Шикарно !!!Sid Mayer Pirates вместе с Корсарами 3 отдыхают
> !!! :)

ИМХО, для телефона бы смотрелось...


 
Браун   (2007-08-22 06:06) [7]

А можно как-нибудь без док-файла узнать что там?


 
Drinkins2 ©   (2007-08-22 18:50) [8]

большой косяк в том что парусник не может идти против ветра, поэтому он постоянно сносится течением к одному краю игрового поля.
Вот исходник на бейсике

program veter;
uses crt;
var da,dd,dw,ds: integer;
   x,y: integer;
   d,e: integer;
   w: integer;
   c: char;
   i,j: integer;
   px,py: integer;
label 1;
 procedure b;
 begin
 textcolor(9);
 textbackground(11);
 for i:=1 to 10 do
   for j:=1 to 10 do begin
     gotoxy(20+i,20+j);
     write("_");
     end;
 gotoxy(20+x,20+y);
 textcolor(15);
 write("$");
 gotoxy(20+px,20+py);
 textcolor(10);
 write("T");
 gotoxy(20+px,20+py);
 end;
begin
 1:
 x:=1;
 y:=1;
 d:=5;
 e:=9;
 da:=0;
 dd:=2;
 dw:=-1;
 ds:=1;
 px:=8;
 py:=8;
 w:=0;
 repeat
   textbackground(0);
   clrscr;
   b;
   c:=readkey;
   if ord(c)=27 then w:=1;
   if ord(c)=0 then begin
   c:=readkey;
   case c of
     "a",chr(75): x:=x+da;"d",chr(77): x:=x+dd;
     "w",chr(72): y:=y+dw;"s",chr(80): y:=y+ds;
     end;
     end;
   if x<1 then x:=1;
   if x>10 then x:=10;
   if y<1 then y:=1;
   if y>10 then y:=10;
   if ((y=py)and(x=px-1))or
      ((y=py)and(x=px+1))or
      ((y=py-1)and(x=px))or
      ((y=py+1)and(x=px))then
      w:=2;
   until w>0;
   gotoxy(22,17);
   textcolor(12);
   textbackground(0);
   if w=1 then halt(2);
   if w=2 then write("you win!");
   if w=3 then write("you lost!");
   gotoxy(17,33);
   textcolor(1);
   write("press ENTER to continue...");
   b;
   repeat
     c:=readkey;
     if c=chr(27) then halt(2);
     until c=chr(13);
   goto 1;
end.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.054 c
8-1205234787
dmitry_12_08_74
2008-03-11 14:26
2010.08.27
Корректное снятие видео при копировании образа экрана


11-1221339711
Dy1
2008-09-14 01:01
2010.08.27
пожалуйста скажите что не так


15-1270038959
pasha_golub
2010-03-31 16:35
2010.08.27
Плач математика


15-1266711780
KilkennyCat
2010-02-21 03:23
2010.08.27
586b наглядно


2-1270793257
Abcdef123
2010-04-09 10:07
2010.08.27
Проблема после перевода проекта из Дельфи 6 в Дельфи 2007.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский