Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLscene динамическое обновление тестур Найти похожие ветки
← →
man-1982 © (2007-05-27 23:12) [0]Вопрос селудующего характера. Вращаю при помощи иерции цилиндр.
procedure TForm1.GLTimeEventsMGR1Events0Event(event: TTimeEvent);
begin
application.ProcessMessages;
GetOrCreateInertia(cyl).ApplyTorque(0.01,-360,0,0);
end;
нужно динамически поменять на нем текстуру. Делаю это так
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
begin
application.ProcessMessages;
cyl.Material.Texture.Image.Assign(jpg);
end;
как только нажимаю кнопку происходит торможение вращение замирает потом продолжается дальше.
Как убрать эффект замирание. ТО есть как добиться чтобы вращение происходило плавно без замирания.
← →
Домик (2007-05-27 23:25) [1]
GLCadencer1.Enabled := False;
cyl.Material.Texture.Image.Assign(jpg);
GLCadencer1.Enabled := True;
?
А если тормоз останется значит проблема в текстуре.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.004 c