Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.04.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСкелетная анимация и шейдер Найти похожие ветки
← →
Evgraf © (2007-05-14 18:05) [0]Как делается скелетная анимация с помощью шейдера?
Про скелетную анимацию я знаю что каждой кости "присваиваются" свои вершины меша которые должны двигаться вместе с этой костью.
Но обьясните как шейдер реализует эту анимацию. Если что дайте ссылку на статью.
← →
Kav (2007-05-14 18:19) [1]http://igrodel.ru/glsl-bones.htm
тут почитай нормальные исходники есть
шейдер реализовывает анимацию, очень просто так же как CPU, толко на много быстрей чем процессор в подробности того как устроена и считает видеокарта не буду так так много написано.
Вкратце
в шейдер передаются матрицы трансфомации костей, каждая вершина помечена какой кости она принадлежит, шейдерная программа выполняется для каждой вершины, если вершина принадлежит 23 кости то выполняем для нее трансформации 23 матриции.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.04.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c