Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.07.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФизика велосипеда Найти похожие ветки
← →
Frol (2007-05-13 15:27) [0]Привет всем.
Подскажите пожалуйста как реализовать физику велосипеда (или сылки). На что нужно заострять внимание.
← →
@!!ex © (2007-05-13 15:34) [1]2д или 3д?
← →
Frol (2007-05-13 15:43) [2]Жедательно в 3д но для начала лучьше в 2д
← →
@!!ex © (2007-05-13 17:08) [3]ССылок не дам, ищи в инете.
Думаю должно быть пять точек.
Центр масс.
Цент колес.
ТОчка, которой колесо касается поверхности.
ТОгда при вращении колеса считаем направление вектора силы приложенного к центру колеса.
Соответственно считаем вектора для центра второго колеса и центра масс.
Таким образом получаем вектор результирующий, который покажет направление ускорения.
Тогда и в свечку будет велосипед уходить и вперед/назад ехать.
Двигая центр масс можно управлять велосипедов в "воздухе"
← →
frog2 (2007-05-14 07:53) [4]Как реализовать цепную передачу на ODE?
← →
хе-хе (2007-06-08 13:42) [5]http://www.lenta.ru/news/2007/06/06/bike/
← →
хе-хе (2007-06-08 13:45) [6]делаешь конструкцию
Два колеса и жёсткая связь между ними. Надеюсь "жёсткая связь" как физическое понятие понятно )
Смещаешь центр тяжести далеко вниз и конструкция сама встаёт на колёса.
Это фейк, но позволяет в физическом движке сделать двухколёсные траспортные средства, которые автоматически встают на колёса.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.07.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c