Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по теням (из Example DirectX8/StencilBuffer/ShadowVolume) Найти похожие ветки
← →
Sapersky (2007-06-13 18:38) [40]В ProgressiveMesh (SDK) есть пример.
← →
ElectriC © (2007-06-13 21:19) [41]Так белые точки как были, так и остались.
Может я что-то не так делаю или ещё что:
...
var
AdjBuffer : ID3DXBuffer;
Epsilons : TD3DXWeldEpsilons;
...
ZeroMemory(@Epsilons, SizeOf(TD3DXWeldEpsilons));
D3DXWeldVertices(SLMeshObj, D3DXWELDEPSILONS_WELDPARTIALMATCHES, @Epsilons,
AdjBuffer.GetBufferPointer,
AdjBuffer.GetBufferPointer, nil, nil);
D3DXValidMesh(SLMeshObj, AdjBuffer.GetBufferPointer, nil);
...
← →
ElectriC © (2007-06-14 16:09) [42]
> Похоже, из-за кривых мешей, в которых имеются избыточные
> вершины.
Тогда получатся, что самолёт (из SDK) тоже кривая мешь, т.к. на тени тоже
появляются точки,а в SDK их нет?((((
Что делать?
← →
Sapersky (2007-06-15 14:47) [43]Я для проверки воткнул в CD3DMesh.Create_ после D3DXLoadMeshFromX:
FillChar(eps, SizeOf(eps), 0);
eps.Flags := D3DXWELDEPSILONS_WELDALL;
Result := D3DXWeldVertices(m_pSysMemMesh, @eps,
pAdjacencyBuffer.GetBufferPointer,
pAdjacencyBuffer.GetBufferPointer, nil, nil);
Самолёт - тоже кривой, да.
← →
ElectriC © (2007-06-15 15:18) [44]Так почему в SDK нет "белых точек"?
← →
Sapersky (2007-06-15 15:36) [45]В некоторых ракурсах есть.
Эффект от WeldVertices виден на самолёте и без тени, освещение становится более гладким.
← →
ElectriC © (2007-06-15 18:50) [46]Так что посоветуете делать?
← →
ElectriC © (2007-06-23 15:18) [47].
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c