Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.03.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак работать с мышью Найти похожие ветки
← →
Ксандр (2007-05-01 17:01) [0]Здрасте, у меня такая проблема есть модель куба. как сделать так что бы при движении мыши влево и в право куб тоже двигался.
Как вращять куб я знаю, но как это делать когда мышь двигаеться в лево и в право, я не знаю.
← →
Rial © (2007-05-01 17:30) [1]либо собитые OnMouseMove
либо, если на API
function TRialWindow.WindowProc(Const Window : HWnd; Message, WParam : Word;
LParam : LongInt) : LongInt;
...
Case Message of
...
WM_MOUSEMOVE : //Перемещение мыши
begin
FMouseX := LoWord (lParam);
FMouseY := HiWord (lParam);
If (@FOnMouseMove <> Nil)then
FOnMouseMove(Self, FMouseX, FMouseY,
wParam and MK_SHIFT = MK_SHIFT,
wParam and MK_CONTROL = MK_CONTROL,
wParam and MK_LBUTTON = MK_LBUTTON,
wParam and MK_RBUTTON = MK_RBUTTON);
А потом в обратчике просто запоминаешь последнее положение
и поворачиваешь на dX = NewX - OldX.
← →
Ксандр (2007-05-01 18:15) [2]Простите но я немогу разобраться в этом коде. Если вас не затруднит то обьясните пожалуйста подробно что нужно делать.
У меня есть переменная "Angel" которая уменьшается если мышь движеться вправо и увеличевается если влево
← →
Rial © (2007-05-01 19:05) [3]1. Делаешь обработчик передвижения мыши.
2. В обработчике у тебя есть координаты мыши.
Вот их каждый раз запоминай во временных переменных.
3. Находишь разницу между предыдущим значением и текущим,
на него и изменяешь угол.
Если тут что то такое непонятное, то я самоликвидируюсь,
лень писать еще подробнее.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.03.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c