Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.01.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСохранение карты Найти похожие ветки
← →
Gabriel de Montgomery (2007-04-13 03:11) [0]Привет всем! Не могли бы вы ответить на такой вопрос? :
Я пишу на Asphyre. Допустим, у меня на карте 30 спрайтов-квадратиков 32х32 пикселя. В редакторе карт я их объявляю так:
TBasicObject = class (TSprite)
private
event, script :integer
name : shortstring;
public
constructor Create(const AParent: TSpriteEngine); override;
procedure Move(const MoveCount: single); override;
end;
потом создаю массив
BasicObject:array[0..30] of TBasicObject;
при нажатии на форме создаю спрайт с координатами курсора:
i:=i+1;
BasicObject[i]:=TBasicObject.Create(GameEngine) ;
BasicObject[i].X:=pointer.X;
BasicObject[i].Y:=pointer.y;
basicObject[i].Visible:=true;
basicObject[i].Alpha:=130;
BasicObject[i].ImageName:= pointer.ImageName;
end;
ВОПРОС:
как карту сохранить в файл, и как её потом оттуда загрузить в игре. Кстати, в игре эти спрайты объявляются так же с такими же названиями, переменными и т.д.
заранее спасибо!
← →
Piroxyline © (2007-04-13 13:08) [1]А если попробовать BlockWrite использовать для объекта? Или простотупо сохранять значение всех переменных?
← →
Gabriel de Montgomery (2007-04-13 16:21) [2]to Piroxyline :
1) Что такое BlockWrite?
2) Если сохранять тупо переменные, то это будет УЖОСНАХ. Когда я введу разные триггеры и т.д., то там будет столько переменных что в них запутаться раз плюнуть.
И еще. Я немного неправильно поставил вопрос. Просто у меня есть несколько примеров сохранения и загрузки. Но я бы был ОЧЕНЬ благодарен еслиб мне выложили не просто код а код с подробным объяснением каждой строки. Просто очень хочется в этом всем разобраться.
← →
Piroxyline © (2007-04-14 10:38) [3]1) RTFM
2) Примеры смотри на igdc.ru, у меня сохранение было сделано в конкурсах battle и cosmo
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.01.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c