Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХочу спросить про рисование на экране. Найти похожие ветки
← →
Yanis (2003-06-07 11:39) [0]Вот когда я рисую прямо на экране примую
таким способом:
var
DeskTop:TCanvas;
begin
DeskTop:=TCanvas.Create;
try
DeskTop.Handle:=GetDC(0);
DeskTop.Brush.Style:=bsClear;
( [POint(LeftX-120,TopY-120)Вот когда я рисую прямо на экране примую
таким способом:
var
DeskTop:TCanvas;
begin
DeskTop:=TCanvas.Create;
try
DeskTop.Handle:=GetDC(0);
DeskTop.Brush.Style:=bsClear;
Desktop.Polyline([POint(LeftX-120,TopY-120),Point(LeftX-20,TopY-20),Point(LeftX-10,TopY-30),Point(LeftX,TopY),Point(LeftX-30,TopY-10),Point(LeftX-20,TopY-20)]);
finally
DeskTop.Free;
end;
Помучему линия, а точнее стрела на экране выглядит немного "коряво", как же в играх добиваются таких плавных текстур и поверхностей.
Я просто в "рисовании" на Delphi совсем не разбираюсь, просто стало интересно.
Спасибо.
← →
Rzhevskiy (2003-06-07 16:33) [1]Вот я непойму, вы игры программируете, а на вопрос ответа не знаете, как так!
Я уже писал что в программировании игр совершенно не ориентируюсь, мне хочется узнать. Может кто пояснит?
← →
Yanis (2003-06-07 16:36) [2]ops..! Я просто с компа другого пишу, т.е. прошлое сообщение от Yanis"а.
← →
Плохой человек (2003-06-07 17:17) [3]Понятно, что так линии в играх не рисуют. Взять хотя бы Graphic32 - там простой полигон, а уже с альфа-блендингом.
← →
TButton (2003-06-12 12:03) [4]кто такой График32? и кстати как потом то что я нарисовал на екране стереть?
← →
Fenik (2003-06-12 12:37) [5]Можно и не трогать Graphic32, а найти функцию рисования сглаженных линий. По-моему, в FastLIB было.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c