Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстуры в GLScene Найти похожие ветки
← →
wild_arg (2003-06-16 17:41) [0]1. Народ, кто-нибудь знает как реализовать в GLScene текстуру с бликом от LightSource? Или это вообще не реально? Я текстуру натянул, а она матовая - хоть ты ее всю засвети....пробовал двойную текстуру, но что-то нифига. Может кто даст совет?
2. И еще вспомнилось про LightSource (LS): можно сделать объект типа светильника и вставить в него LS? Что-то у меня он иногда не светит, а иногда угол освещения какой-то не светильничный....кароч полная хрень. Скажите мне это глюки во мне, в GLScene.LightSource, в моем ПО или в моих хотениях?
← →
wild_arg (2003-06-17 00:33) [1]ну что, никто ничего не знает?
← →
si-riuss (2003-06-17 21:07) [2]1. Я тож бился над этим вопросом, но так нихрена и не вышло. Маловато бликов на поверхности (хотя стало чуть больше). В общем с этим пока смирился.
2. Что значит "иногда"?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c