Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3ds max Найти похожие ветки
← →
Mr.Vlad (2007-03-12 23:56) [0]Может это и странно...
Но как мне в 3ds max сохранить модель (танка), чтобы потом открыть в Delphi.
← →
XProger © (2007-03-13 01:26) [1]Начинай с конца... какие форматы моделей знаешь (читай умеешь открывать в Delphi)?
← →
ElectriC © (2007-03-13 17:44) [2]Если используешь DirectX, то программа 3D Explorer (хотя наблюдаются глюки в ней) поможет переконвертировать их file.max в file.x! Затем загружаешь её функцией D3DXLoadMeshFromX! C GL хотя работал, но не помню;)
← →
Novice (2007-03-15 12:46) [3]Mr. Vlad:
1. Делфи понимает только свои собственные форматы файлов - *.pas, *.dfm и иже с ними.
2. Даже если бы Делфи и понимала форматы 3DMax и других редакторов, то польза от этого была бы сомнительной. Возможно, Вы имели ввиду загрузить и отобразить файл программой, написанной в среде Делфи? Тогда (3)
3. Для организации трехмерной графики в программе Вам необходимо:
3.1. Начать изучать какую-либо графическую библиотеку - OpenGL, Direct3D, еще что-нибудь. Хотя эти две - основные.
3.2. Желательно изучать WinAPI - в том случае, если Ваша цель создать игру/демосцену и др. мультимедийное приложение.
3.3. Изучить структуры нужных файлов - звук,видео, 3д-графика и т.д.
3.4. На основе полученных знаний написать графический движок, который и будет грузить, рисовать, словом, понимать Ваш танк :-)
← →
VolanD666 (2007-03-26 06:39) [4]Сохранить в текстовый *.x, открыть текстовым редактором, вытащить точки.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c