Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.08.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL: вопрос по glReadPixels Найти похожие ветки
← →
Чайник © (2007-03-05 17:00) [0]Могу ли я в качастве буфера для приема пикселей из буфера кадря использовать динамический массив?
В частности, если так работает:Buff : array [1..500, 1..500, 0..2] of GLubyte;
//
glReadPixels(0, 0, 500, 500, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @Buff);
то так выдает AV:Buff : array of array of array of GLubyte;
//
SetLength(Buff, 500, 500, 3);
glReadPixels(0, 0, 500, 500, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, Buff);
← →
MBo © (2007-03-05 17:18) [1]многомерный динамический массив не лежит одним куском.
Однако часто можно использовать одномерный, при необходимости рассчитывая индексы
← →
Чайник © (2007-03-05 17:35) [2]
> MBo © (05.03.07 17:18) [1]
> многомерный динамический массив не лежит одним куском.
> Однако часто можно использовать одномерный, при необходимости
> рассчитывая индексы
Ура! Заработало! (с)Матроскин
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.08.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c