Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБыстрая загрузка сцены Найти похожие ветки
← →
foton © (2007-02-22 20:17) [0]Для создания игры использую GLScene. Если прользоваться TGLScene.SaveToFile для сохрнения созданной сцены и TGLScene.LoadFromFile для ее загрузки, то текстуры для моих объектов грузятся около минуты. Нельзя ли их загружать быстрее?
Заранее спасибо
← →
akaValerius © (2007-02-22 20:30) [1]Я конечно GLScene не узаю, но загружай текстуры сам, а потом рендери их не обекты. А процедуры Save and Load подкоректируй(если возможно) чтоб они текстуры не сохраняли(загружали), если нельзя корректировать то извини.
← →
foton © (2007-02-22 20:37) [2]Грузить текстуры отдельно тоже пробовал. Они почему-то очень долго грузятся. Как вообще в нормальных играх сцены сохраняются?
← →
akaValerius © (2007-02-22 22:57) [3]А ты функции корректировал, а то они по старой памяти всеравно save and load.
В нормальных играх GLScene врядли юзают, а сцену те зачем сохранять ты имееш ввиду карту, модели. Создай свой формат, в котором будут vertexs, normals, texcoords нужных объектов сцены загрузи их в массивы потом прорисуй вот и все.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c