Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУдаление объектов OpenGL Найти похожие ветки
← →
Vemer © (2007-02-14 11:43) [0]Скажите пожалуйста, требуеться ли вручную удалять объекты OpenGL в VCL-Based программе, и если требуеться, то как?
← →
@!!ex © (2007-02-14 12:29) [1]Что есть по вашему объекты OpenGL.
И чем работа с ними в VCl отличаеться от работы без VCL?
← →
Vemer © (2007-02-14 12:45) [2]Объекты OpenGL: ghRC:HGLRC;
ghDC:HDC; например.
С VCL многое автоматизируется, без VCL надо все самому почти делать.
Вот я и спрашиваю - это GL касается или нет.
← →
amphest_coder aka deus krid (2007-02-14 16:01) [3]насколько я знаю, то VCL не имеет отношения к OpenGL. если надо освободить эти контексты, то юзай
wglMakeCurrent(DC,0);
(вроде так пишется) и тому подобное. Что касается примитивов, то ты либо рисуешь примитив и он отображается, либо ты его не рисуешь и его нет как такого.
← →
@!!ex © (2007-02-14 16:10) [4]
> Vemer © (14.02.07 12:45) [2]
VCL ничего не делает с OpenGL и даже не знает о его существовании.
Если не юзатьеся GLScene.
← →
DeadMeat © (2007-02-14 21:14) [5]Вероятно человек имеет ввиду создание окна и сопутствующие этому действия.
← →
Vemer © (2007-02-14 21:33) [6]Все, с этим я разобрался. Помогите со следующим вопросом )).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.045 c