Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИ мои танчики покритикуйте :) Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2007-02-02 18:34) [0]http://webfile.ru/1305541 (305kb)
Вот, добрался, наконец, немного доработал, но там еще конечно делов и делов... Пока только основной движок!
Управление: вперед, назад, повороты, пробел - стрельба, enter - ракета.
Для второго игрока A, S, D, W, Ctrl и Shift.
Если нормально пойдет - пишите отзывы и пожелания. В каком направлении развивать, что улучшить/убрать, итд итп
← →
DevilDevil © (2007-02-02 19:16) [1]Сдаётся мне, вирусняк это какой-то!
Приложение ничего не показывает, только прямоугольник зелёный. Моделей нет никаких, *.obj-файлы какие-то...
← →
Ricks © (2007-02-02 19:20) [2]Точно, 100% вирус! :)
Прямоугольник зеленый - это поверхность, по которой должны ездить танки!
А чем тебе obj не модели? Попробуй их открыть в Maya или Milkshape!
А то, что ничего не показывает это плохо... :(
← →
Ricks © (2007-02-02 19:28) [3]Кстати, F8 - переключает wireframe, F6 - показывает окружности столкновений
← →
boalse © (2007-02-03 07:26) [4]А у меня не распаковывается :(
← →
Vovan #2 (2007-02-03 13:14) [5]И у меня. До конца не качает. Перезалей куда-нибудь.
← →
Ricks © (2007-02-03 13:35) [6]Ура! Заработал мой сайт!
Скачать теперь можно здесь:
http://www.ricks.pisem.net/t_reload.zip
и для надежности:
http://ifolder.ru/1027339
← →
Леон © (2007-02-03 16:52) [7]такое впечатление что модельки не зaгружаются
бегают какие-то красные круги (надо полагать - танки).. (F6)
некоторые из них потом пропадают (это, наверно, стенки)
доехал своим кругом до центра :) (зачем - непонятно)
← →
Ricks © (2007-02-03 18:06) [8]Странно...
кому не лень - попробуйте что-нибудь сделать с помощью этого загрузчика obj фалов - будет работать или нет?
http://www.ricks.pisem.net/obj.zip
и вот для него модель:
http://www.ricks.pisem.net/tank.zip
← →
DevilDevil © (2007-02-03 20:52) [9]тормозно чё-то работает всё. FPS в районе 15 что ли...
← →
Vovan # 2 (2007-02-04 14:53) [10]Да, не идёт чего-то. Запускается, вижу поле и всё.
← →
Ricks © (2007-02-04 17:44) [11]Не может же быть проблема в отрисовке (на других видеокартах) вот такого кода:
glBegin(GL_TRIANGLES);
for F:=0 to pred(Groups[I].NumFaces) do begin
glNormal3fv(@aNormals[Groups[I].Faces[F].N1]);
glTexCoord2fv(@TexCoords[Groups[I].Faces[F].T1]);
glVertex3fv(@aVertices[Groups[I].Faces[F].V1]);
glNormal3fv(@aNormals[Groups[I].Faces[F].N2]);
glTexCoord2fv(@TexCoords[Groups[I].Faces[F].T2]);
glVertex3fv(@aVertices[Groups[I].Faces[F].V2]);
glNormal3fv(@aNormals[Groups[I].Faces[F].N3]);
glTexCoord2fv(@TexCoords[Groups[I].Faces[F].T3]);
glVertex3fv(@aVertices[Groups[I].Faces[F].V3]);
end;
glEnd;
Поэтому модели скорее всего не грузяться из-за каках-то неправильных путей.
Было вот так (например):TOBJModel.CreateFromFile("models\bullets\riffle.obj");
теперь я добавил туда путь к exe-файлу программы и стало так:
AppPath:=ExtractFilePath( ParamStr(0) );
.....
TOBJModel.CreateFromFile(AppPath + "models\bullets\riffle.obj");
Пробуем еще раз! :)
http://www.ricks.pisem.net/transfer.zip
← →
Vovan # 2 (2007-02-04 19:08) [12]То же самое.
← →
Ricks © (2007-02-04 19:56) [13]Люди, ну выручайте! Почему же так происходит???
http://www.ricks.pisem.net/v3.zip
вот здесь только exe - "новая версия". При загрузке программы и моделей она пишет в info.txt — будьте любезны, посмотрите что получилось и мне покажите.
PS: теперь поле должно быть белым!
← →
Vovan # 2 (2007-02-04 22:35) [14]Сообщение о Floating point devision by zero.
В файле:
model "riffle.obj" loaded, contain 14 vertices
model "rocket.obj" loaded, contain 41 vertices
NEW ROUND; Now units count: 0
CLEARED; Now units count: 0
model "tank.obj" loaded, contain 65 vertices
model "tank.obj" loaded, contain 65 vertices
model "w
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c