Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

[порка] Rhоmbis   Найти похожие ветки 

 
HPR   (2007-01-09 15:26) [0]

Прошу попороть мою игру Rhоmbis - тетрисподобный match-3 на основе ромбиков - примерно так. Ближайший родственник по-видимому TetColor.

Скриншоты:

http://www.hprsoft.com/rhombis/mainmenu.jpg
http://www.hprsoft.com/rhombis/rhombis1.jpg
http://www.hprsoft.com/rhombis/rhombis2.jpg

Линк на игру (~10Мb):

http://www.hprsoft.com/rhombis/RhombisSetup.exe

Системные требования: поддержка видеокартой 3D-акселерации. Процессор – от 800Mhz (хотя это не проверял)
Просьба, скачавшим и поигравшим, написать небольшой отзыв – что понравилось, что нет (главное – что не понравилось), аппаратную конфигурацию (видео, процессор), ОС. И главное, пришлите, если не затруднит, файл “statlog.txt” в папке log (там только статистика по игре). И если есть, там же: “errorlog.txt”. Просьба присылать их на email support[dog]hprsoft.com

Ключик, если треба, меняю на отзыв и файл(-ы) статистики :)

P.S. Это еще не релиз, так что пока нет описания, BuyNow-линки не работают и т.д.


 
Creative   (2007-01-09 15:52) [1]

Навскидку и больно:
1. Вы большой оптимист, если думаете, что люди на форуме будут качать 10 метров, чтобы посмотреть "тетрисообразную игрушку".
2. Как Вы думаете - для чего люди играют в тетрис? Правильно - для того, чтобы посмотреть , как они быстро и умно умеют реагировать на поставленную машиной задачу. Это в Half-life или в Gothic или на худой конец в Tomb Raider человек хочет увидеть бешено красивые пейзажи, до смерти страшные пушки или донельзя выпуклых девочек. Но там и цель у игрока немножко другая. Я это к тому, что Ваши картинки чудесны, Ваши спецэффекты завораживающи, но нагружать всем этим _головоломку_ - бессмысленно. Скажу за себя - я могу потерпеть несколько секунд смены менюшек, если после этого я знаю, что буду играть например в X-Com. Но если мне после всего ожидания предложат поиграть в тетрис - я плюну в лицо этому человеку и сотру игрушку с винта раз и навсегда.
Не обижайтесь, но ваша игрушка похожа на солдата, которого послали в бой в шелковом платье и на каблуках. Платье чудесно, но разве солдату оно надо?
3. Движение мышкой фигурки - отвратительно, через несколько ходов начинает приходить в голову, что у тебя сломана мышь, еще через несколько ходов хочется швырнуть ее в монитор. А что за проблема была сделать движение на клавишах? Я в ромбы вроде не играла, но раз уж это родственник тетриса - почему бы не пойти классическим путем?

Резюме: и рад бы поиграть, да игрушка мешает :-)

Картинки великолепны. Если когда нибудь будете писать Орион - возьмите их, очень красиво. А еще есть? Если есть - может дадите посмотреть?


 
HPR   (2007-01-09 16:22) [2]


> Навскидку и больно:
> 1. Вы большой оптимист, если думаете, что люди на форуме
> будут качать 10 метров, чтобы посмотреть "тетрисообразную
> игрушку".


Для казуальных игр это сейчас нормальный размер


> 2. Как Вы думаете - для чего люди играют в тетрис? Правильно
> - для того, чтобы посмотреть , как они быстро и умно умеют
> реагировать на поставленную машиной задачу. Это в Half-life
> или в Gothic или на худой конец в Tomb Raider человек хочет
> увидеть бешено красивые пейзажи, до смерти страшные пушки
> или донельзя выпуклых девочек. Но там и цель у игрока немножко
> другая. Я это к тому, что Ваши картинки чудесны, Ваши спецэффекты
> завораживающи, но нагружать всем этим _головоломку_ - бессмысленно.
>  Скажу за себя - я могу потерпеть несколько секунд смены
> менюшек, если после этого я знаю, что буду играть например
> в X-Com. Но если мне после всего ожидания предложат поиграть
> в тетрис - я плюну в лицо этому человеку и сотру игрушку
> с винта раз и навсегда.


Возможно, что вы просто любитель хардкорных игр. Тогда ваша реакция понятна и я ее уважаю :) Но насчет излишеств по части графики и т.д. вы не правы - сейчас требования (в том числе по оформлению) даже к тетрис-подобным играм возвросли


> . Движение мышкой фигурки - отвратительно, через несколько
> ходов начинает приходить в голову, что у тебя сломана мышь,
>  еще через несколько ходов хочется швырнуть ее в монитор.
>  А что за проблема была сделать движение на клавишах? Я
> в ромбы вроде не играла, но раз уж это родственник тетриса
> - почему бы не пойти классическим путем?


Согласен - движение мышью неудобно. По всей видимости придется в опции добавить возможность устанавливать скорость движения. Просто она(игра) изначально на мышь не затачивалась. А на клавишах кстати играть можно - стрелки.


> Картинки великолепны. Если когда нибудь будете писать Орион
> - возьмите их, очень красиво. А еще есть? Если есть - может
> дадите посмотреть?


Не понял про "писать Орион"...Орион - это что? А насчет картинок - других у меня нет, т.к. рисовал все художник из Украины.

Спасибо за отзыв!


 
Vovan #2   (2007-01-09 16:34) [3]

Навскидку и нормально:

2. Великолепие графики очень понравилось. Совершенно не мешает игровому процессу. Задник красив и блестящ, но поле утончённо-деловое.

Музыка - супер.

Не понравился шрифт при введение имени игрока. Чего-то он размазанный какой-то. И, может быть, некоторым надписям нехватает чёткости. Всё это информация.

Тем не менее, считаю, что в пункте 2 в Creative (09.01.07 15:52) [1] доля правды есть. Т.е. геймплей не соответвует обрамлению. Скажем, если бы внутри было множество ромбических головоломок разного стиля, то такому головоломко-комбайну вся эта сложность и торжественность подошла бы.

3. Мышка непревычна, но можно и привыкнуть. Если бы не одно но. В оригинальном тетрисе можно только-только упавший блок успеть задвинуть вбок. А у тебя нельзя.

Резюме: слегка снять графику (чтоб быстрее грузилась и меню попроще), музыку оставить не трогая. Далее, с тем же вдохновение сделать серию красочных аркад и сюда для тестирования выложить. Желаю в этом удачи.


 
Creative   (2007-01-09 16:36) [4]


> Для казуальных игр это сейчас нормальный размер>


Нет, если вы ориентируетесь на "то, что сейчас принято" - флаг Вам в руки. Но может стоит лучше равняться на "как хорошо и удобно", а не на "как сейчас нормально"?

> Возможно, что вы просто любитель хардкорных игр. Тогда ваша
> реакция понятна и я ее уважаю :)


Нет, просто люблю когда мне хорошо и удобно. Я люблю прийдя в продовольственный магазин купить хлеба а не чернил, и запустив игрушку,  играть именно в нее, и ни во что другое. Это конечно глубокое имхо - но игрушка должна быть максимально заточена под свою функцию - делаете альбом с картинками - делайте, делаете качалку для интеллекта - делайте, но не смешивайте одно с другим. Получится ни мышонка, ни лягушка.

>Но насчет излишеств по
> части графики и т.д. вы не правы - сейчас требования (в
> том числе по оформлению) даже к тетрис-подобным играм возвросли>


Возросли среди кого? Среди недорослей, которые увидя яркую красивую картинку, начинают пускать слюни и которым уже наплевать, что вообще нарисовано на этой картинке и о чем вообще речь? Да, безусловано - чем дальше, тем более размалеванных комедиантов требует публика.
Но тогда будьте добры формулировать вопрос корректно - не "хороша ли моя игрушка?", а "смогу ли я ее продать на современном рынке?". Сможете. Почините мышь и сможете. Чего только сейчас не покупают.

> Согласен
> - движение мышью неудобно. По всей видимости придется в
> опции добавить возможность устанавливать скорость движения.
>  Просто она(игра) изначально на мышь не затачивалась.


Ну так и не надо пытаться запихать слону в водосточную трубу - все равно не влезет.

> Не понял про "писать Орион"...Орион - это что? А насчет
> картинок - других у меня нет, т.к. рисовал все художник
> из Украины.Спасибо за отзыв!


Орион - это такая старинная космическая стратегия. Ваши картинки напимнили мне ее или нечто аналогичное. Большой привет художнику, скажите, чобы ни в коем слечае не бросал рисовать :-)


 
HPR   (2007-01-09 17:36) [5]


> Тем не менее, считаю, что в пункте 2 в Creative (09.01.07
> 15:52) [1] доля правды есть. Т.е. геймплей не соответвует
> обрамлению. Скажем, если бы внутри было множество ромбических
> головоломок разного стиля, то такому головоломко-комбайну
> вся эта сложность и торжественность подошла бы.


А вы сколько уровней прошли? Там вообще-то уровни разные (первые они больше для "въезда в игру"). И новые виды ромбов тоже появляются.


> 3. Мышка непревычна, но можно и привыкнуть


А клавиатурой если играть (стрелки)?


> В оригинальном тетрисе можно только-только упавший блок
> успеть задвинуть вбок. А у тебя нельзя


Да, но в оригинальном тетрисе и падение фигуры немножко другое - там шаг большой. А у меня плавное - поэтому по идее игрок должен успеть вовремя среагировать.


> Резюме: слегка снять графику (чтоб быстрее грузилась и меню
> попроще), музыку оставить не трогая. Далее, с тем же вдохновение
> сделать серию красочных аркад и сюда для тестирования выложить.
>  Желаю в этом удачи.


Легко сказать - да трудно сделать :)) Если и будет аркада, то это будет уже другая игра.

Тоже спасбо за комменты!


 
HPR   (2007-01-09 17:56) [6]


> Нет, если вы ориентируетесь на "то, что сейчас принято"
> - флаг Вам в руки. Но может стоит лучше равняться на "как
> хорошо и удобно", а не на "как сейчас нормально"?


Ну вообще, целевые потребители этой игры - заморские граждане. А там сейчас 10Mb для игр данной категории - даже не средний размер и скачать их проблем не составляет. Впрочем сократить размер я конечно еще попробую... Но сильно уменьшить его при нынешних требованиях к оформлению, не получится. Т.е. "хорошо по графике" и "хорошо по размеру" одновременно не выйдет


> Возросли среди кого? Среди недорослей, которые увидя яркую
> красивую картинку, начинают пускать слюни и которым уже
> наплевать, что вообще нарисовано на этой картинке и о чем
> вообще речь? Да, безусловано - чем дальше, тем более размалеванных
> комедиантов требует публика.
> Но тогда будьте добры формулировать вопрос корректно - не
> "хороша ли моя игрушка?", а "смогу ли я ее продать на современном
> рынке?". Сможете. Почините мышь и сможете. Чего только сейчас
> не покупают.


Делать игры "для души" хорошо, но не за свой счет. А вопрос "хороша ли моя игрушка?" некорректен, т.к. что для одного хорошо, то для другого нет. Чистая вкусовщина. То, что вам игра не понравилась, я уже понял :)


> Ну так и не надо пытаться запихать слону в водосточную трубу
> - все равно не влезет.


Ну, то, что казуалы на дух не переносят клавиатуру, стало для меня некоторое время назад откровением. Поэтому пришлось прикрутить управление мышью. Как оказалось - не совсем удачно вышло :(


> Орион - это такая старинная космическая стратегия. Ваши
> картинки напимнили мне ее или нечто аналогичное. Большой
> привет художнику, скажите, чобы ни в коем слечае не бросал
> рисовать :-)


Я думаю, что не бросит - спрос на его услуги очень большой :)


 
ors_archangel ©   (2007-01-09 22:26) [7]

ка... что? Это кто такие?

Надпись: Level complete - нажимаю alt+tab.... Получаю AV во возвращению в игру :(

Очень здорово, плохо, что за $$ :(
Всё-таки согласен с

> Vovan #2   (09.01.07 16:34) [3]
>  В оригинальном тетрисе можно только-только упавший блок
> успеть задвинуть вбок. А у тебя нельзя.

- эта возможнсть - это именно возможность, у тебя вообще ничто никуда не задвинишь - всё рассыпается, как я понял.

з.ы. А нельзя чисто для программистов сделать версию, когда ромбы будут логические операции либо операнды, и уничтожаться будут по избыточности: например: not not a, b or b - частично, либо по тождественности - полнсотью: a or not a, b xor b и в таком духе, вот это уже головоломка посложнее :)))) Хотя всё равно бы не купил, принципиально, а игрушка хорошая, ещё нужно только помойму указатели сделать фирменными, а то нарушают игровую обтановку


 
HPR   (2007-01-09 23:18) [8]


> Надпись: Level complete - нажимаю alt+tab.... Получаю AV
> во возвращению в игру :(


А "ОК" если в AV нажать, работает игра?


> Очень здорово, плохо, что за $$ :(


Пришли на мыло файл statlog.txt - получишь ключ бесплатно :)


> з.ы. А нельзя чисто для программистов сделать версию, когда
> ромбы будут логические операции либо операнды, и уничтожаться
> будут по избыточности: например: not not a, b or b - частично,
>  либо по тождественности - полнсотью: a or not a, b xor
> b и в таком духе, вот это уже головоломка посложнее :))))


Это первые уровни (10-20) легкие - дальше сложнее. Ты до какого дошел?


> ещё нужно только помойму указатели сделать фирменными, а
> то нарушают игровую обтановку


Да, что-то упустил я этот момент..


 
antonn ©   (2007-01-09 23:33) [9]

HPR   (09.01.07 23:18) [8]
А "ОК" если в AV нажать, работает игра?

а это принципиально? :)


 
ors_archangel ©   (2007-01-09 23:42) [10]


> А "ОК" если в AV нажать, работает игра?

Повторяется... Но странно, что ты это спрашиваешь: нужно исправить :) - а если не повторяется - не нужно? :))

> Пришли на мыло файл statlog.txt - получишь ключ бесплатно
> Это первые уровни (10-20) легкие - дальше сложнее. Ты до
> какого дошел?

Спасибо. Я вообще - не игрок - вот если бы одновременно можно было бы развивать математическую логику.... и тем паче, что после AV никакой statlog.txt я уже не нашёл нигде :)
Ещё у меня оч медленно происходит Fade Off скринов, конфигурация: Celeron 2 GHz (128k L2), 256 Mb RAM, интегрированный Intel 845GL 64 VRAM, WinXP sp2 rus buid 2002.


 
HPR   (2007-01-09 23:50) [11]


> а это принципиально?


Нет конечно. У меня после "ОК" игра продолжает работать - поэтому хочется узнать, как ведет себя игра в этом случае у других. А этот AV не отлавливается обработчиками искл. ситуаций - никак не могу определить, чем он вызывается...


 
HPR   (2007-01-09 23:53) [12]


> Повторяется... Но странно, что ты это спрашиваешь: нужно
> исправить :) - а если не повторяется - не нужно? :))


Нужно, всегда нужно :))


 
Vovan #2   (2007-01-10 16:57) [13]

Доиграл до уровня 3.4. Теперь можно делать выводы и не навскидку. Чего-то долговато идёт игровой процесс в плане прохождения одного уровня. Как-то не увидел никакой тактики или хитрости: нужно лишь не растеряться в начале, а потом упорно добивать. Причём добивать может и долго придётся. Также обещаным разнообразием ещё пока не блещет. ИМХО надо бы пораньше раскрываться.

Появляются какие-то малопонятные штуки. Малопонятные, потому что справку вначале не почитал, а во время игры подсказок не даётся.

Вроде бы написало "1 live left" - нужно исправить опечатку.

В общем, мне кажется, что нужно побаллансировать игровой процесс.


 
HPR   (2007-01-10 17:33) [14]


> Доиграл до уровня 3.4. Теперь можно делать выводы и не навскидку.
>  Чего-то долговато идёт игровой процесс в плане прохождения
> одного уровня. Как-то не увидел никакой тактики или хитрости:
>  нужно лишь не растеряться в начале, а потом упорно добивать.
>


Там еще будут уровни с периодически поднимающейся вверх конструкцией, с падающими сверху ромбами и "стреляющими" ромбами.


> ИМХО надо бы пораньше раскрываться


Тут такой момент есть - как бы не испугать казуального игрока на начальном этапе сложными уровнями. Потом есть игроки, которым просто нравится "долбить" - куча игр сейчас таких, правда там есть "стимулятор" - ограничение по времени, т.е. надо за опр. время разрушить конструкцию или собрать чего-то и т.д.. Может тоже добавить...


> Появляются какие-то малопонятные штуки. Малопонятные, потому
> что справку вначале не почитал, а во время игры подсказок
> не даётся


А когда малопонятная штука (я так понимаю, это Conductor) появилась, окно помощи разве не отобразилось?


> Вроде бы написало "1 live left" - нужно исправить опечатку.


Почему? Вроде правильно... "2 lives" и "1 live"

P.S. А файлы прислать не можешь?  Я на основе этой статистики может некоторые уровни переделаю...


 
Vovan #2   (2007-01-10 19:00) [15]

>Тут такой момент есть - как бы не испугать казуального игрока на начальном этапе сложными уровнями.

Сложными - не надо. А вот всякие прикольные штуки показывать очень даже можно.

>А когда малопонятная штука (я так понимаю, это Conductor) появилась, окно помощи разве не отобразилось?

Я имел ввиду разного типа блоки. Подсказка была вначале, я её закрыл и сказал, чтоб не показывалась больше, т.к. ну понятно, что никто подробно читать не станет. А вот небольшие пояснения по ходу игры пригодились бы.

>Почему? Вроде правильно... "2 lives" и "1 live"

1 life - 2 lives
1 knife - 2 knives

>P.S. А файлы прислать не можешь?  Я на основе этой статистики может некоторые уровни переделаю...

Пришлю, но ещё пока поиграю.


 
ors_archangel ©   (2007-01-10 19:24) [16]

Кто же эти казуисты?
Я скоро в энциклопедию полезу!


 
HPR   (2007-01-10 21:19) [17]


> Я имел ввиду разного типа блоки. Подсказка была вначале,
>  я её закрыл и сказал, чтоб не показывалась больше, т.к.
>  ну понятно, что никто подробно читать не станет


Там совсем читать не нужно (хэлп, стр.3) - только посмотреть, как они работают. Краткое описание правил игры только на первой странице хэлпа есть. Наверное тут еще трабл в том, что оно на английском :)


> 1 life - 2 lives
> 1 knife - 2 knives


Блин, точно! Спасибо


 
HPR   (2007-01-10 21:31) [18]


> Кто же эти казуисты?
> Я скоро в энциклопедию полезу!


Определений "казуала" множество... С английского (casual) - "случайный" игрок, т.е. не особо увлекающийся играми и разбирающийся в них. Не очень любит (или совсем не любит) РПГ, 3D-шутеры, симуляторы и т.д. - хотя исключения тоже бывают,  Играет, чтобы "убить время". Любители таких игр, как Lines, Cubis, Bejewelled, Zuma, арканоидов всяких и т.д.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.006 c
15-1202132286
fics
2008-02-04 16:38
2008.03.16
Графопостроилки


4-1184169587
__Unknown__
2007-07-11 19:59
2008.03.16
TThread


15-1202123739
AlexKniga
2008-02-04 14:15
2008.03.16
Ищу игруху, где нужно узлы двигать, чтоб связи не пересекались.


15-1202345538
Dmitry S
2008-02-07 03:52
2008.03.16
Компоненты для работы с MySQL


6-1182162320
vishnia
2007-06-18 14:25
2008.03.16
Загрузка файла с компа пользователя на сервер





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский