Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижение камеры да мышкой Найти похожие ветки
← →
<<=_!!!YO!!!_=>> (2007-01-04 19:15) [0]Всем привет!
Начал юзать в glscene, знаю немного, но никак не могу понять как сделать так чтобы камера следила за курсором, и чтоб курсора видно не было? помогите кто может!
знаю конечно как это сделать с зажатием на glsceneviewer мышки, но это не то... За ранее спасибо!!!
← →
Belorus © (2007-01-04 23:43) [1]Если знаешь как это при зажатии кнопки мыши, то и соответственно знаешь как это сделать просто по OnMouseMove. Кстати это ещё проще...
← →
<<=_!!!YO!!!_=>> (2007-01-05 10:42) [2]
> соответственно знаешь как это сделать просто по OnMouseMove.
> Кстати это ещё проще...
> соответственно знаешь как это сделать просто по OnMouseMove.
> Кстати это ещё проще...
Пробовал - нифига
← →
ПЛОВ © (2007-01-08 15:11) [3]1. Курсор скрыть нафиг.
2. На каждое OnMouseMov запоминать координаты курсора.
3. Сравнивать старые координаты с новыми и расчитывать куда и на сколько переместилась мышь и куда и насколько поворачивать камеру.
4. После всего этого ставить курсор в "исходную позицию", т.е. в центр экрана.
← →
<<=_!!!YO!!!_=>> (2007-01-11 17:01) [4]я там уже разобрался, но возникла ещё одна проблема:
есле вести мыжкой вверх или вниз(далеко провести), то камера проворачивается
на 360 градусов. Помогите решить эту проблему.:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c