Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect3D Найти похожие ветки
← →
maxProg © (2006-12-28 04:57) [0]Как создавать 2D в 3D?
← →
@!!ex © (2006-12-28 07:06) [1]3Д - суть проекция в 2Д.
Если установить матрицы так, чтобы проекции по двум координатам сливались с экранными - получиться 2Д.
← →
Sapersky (2006-12-28 12:40) [2]RHW проще. Хотя масштабировать под разные разрешения надо вручную.
http://www.mvps.org/directx/articles/blit3d.htm
← →
Ireul (2006-12-29 19:40) [3]А есть способ ещё проще. 3д использует для вывода тот же DirectDrawSurface (в девятке оно теперь всё зовёцца Direct3DSurface), получив указалку на которую можно точно также блитить, получать HDC и лочить поверхность, как это делалось в DirectDraw. А масштабировать вручную в 2д надо было всегда....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c