Текущий архив: 2008.01.13;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Сохранение 3D-моделей в *.pas файл Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2006-12-06 15:28) [0]Есть программа "3D Exploration" - там 3d-модели можно сохрнить как файл *.cpp
А есть ли утилита которая может читать какой-нибудь распространненый формат,
и сохранять модель как файл *.pas?
И хорошо бы с анимацией.
← →
Vga © (2006-12-06 16:28) [1]> [0] rts111 © (06.12.06 15:28)
Не слышал. Но не проблема cpp сконвертировать
← →
Pa5ha © (2006-12-06 21:55) [2]А в блокноте конвертнуть можна? Ну там все ф убрать, скобки поменять. Структура то описания данных вроде та же. А остальное ручками выгрести не сложно.
← →
Vga © (2006-12-07 02:56) [3]> [2] Pa5ha © (06.12.06 21:55)
А не проще h2pas использовать?
← →
Pa5ha © (2006-12-07 15:06) [4]
> Vga © (07.12.06 02:56) [3]
если проще, то что не сказал раньше? я просто не знал про такую. Все ручками -)
← →
Vga © (2006-12-07 18:13) [5]> [4] Pa5ha © (07.12.06 15:06)
Внимательнее надо в дистре фрипаскаля шариться. И на сайте Bred"а. http://www.astonshell.ru.
← →
Pa5ha © (2006-12-08 16:02) [6]ну я не знаю кто такой бред, а фрипаскаля не имею -)
← →
rts111 © (2006-12-08 16:23) [7]А где взять h2pas? Это программа под Windows?
Есть с2pas32.exe , но она неправильно константы single переводит,
и сточки слишком длинные получаются:(
← →
Fredy314 © (2006-12-08 17:00) [8]Если не секрет то что именно имелось ввиду под сохранением в *.pas, Прога должна рисовать модель или как?
А то была й меня одна так вообще всё конвертила
структура получалась такой
const=Array[0..filesize]of byte=и весь файл тупо вставлен массивом байт. тебе ведь не єто нужно?
← →
Vga © (2006-12-08 17:07) [9]> [6] Pa5ha © (08.12.06 16:02)
Bred2 - notepad must DIE! - т.е. замена блокноту, на мой взгляд лучшая, это просто txt редактор, не программерский (ну разве что простенькая подсветка тэгов), зато работает с кодировками, быстрый, открывает большие тексты. Написан на Delphi :)
Bred3 - программерский редактор, бета 3 уже пару лет :(
h2pas я вроде в комплекте FPC видел.
← →
Vga © (2006-12-08 17:09) [10]> [8] Fredy314 © (08.12.06 17:00)
Создается .cpp файл, в нем массивы вершин, индексов, текстурных координат etc, плюс код, рисующий модельку из этих массивов через OpenGL. Основная ценность - массивы. В принципе, можно написать для конкретной программы (3D Exploration например) конвертер, который приведет массивы к нужному виду, а код рисования использовать внешний.
← →
Fredy314 © (2006-12-08 17:20) [11]Если формат файла с моделью известен(документирован) то вполне можно написать конвертер и самому.
Гдето я встречал описание формата от 3ДМакса и даже какието максовские скрипты выводящие массивы вершин/нормалей в текстовый файл, можно приспособить вормат файла под Паскалевские массивы.
← →
Pa5ha © (2006-12-09 17:35) [12]Я писал конвертер. Из OBJ конвертировал в свой формат. Потом дописал для смд. OBJ получал с помощью 3DExploration -) Правда не очень хоца исходники выкладывать, позорица -)
Кстати, бага такая была. В 3дэксплор поворачиваю модель, созраняю, конверчу своей прогой, открываю своим двиглом, модель оказывается не повернутой. Открываю модель в 3дэксплор, она в первозданном виде. Опять поворачиваю, созраняю. Открываю повторно, проверяю, все в порядке, повернута. Конверчу, октрываю в двигле, опять не повернута. Короче файл опять возвращается к первоначальному виду хз как. Вирусов вроде нет. Файл монитор вроде ничего не дал.
← →
Vga © (2006-12-10 01:55) [13]> [12] Pa5ha © (09.12.06 17:35)
Написал - выкладывай :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.01.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c