Текущий архив: 2007.12.09;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Вывод битмапа на плоскость OpenGL Найти похожие ветки
← →
Горгер © (2006-11-21 01:52) [0]Как можно вывести в OpenGL картинку ( которую я загружаю из BMP)на плоскость, параллельную плоскости формы?
← →
Горгер © (2006-11-21 02:53) [1]Подскажите ссылки на сайты по OpenGL
← →
GLScener (2006-11-21 03:08) [2]Слушай, начни лучше с GLScene. Тогда тебя не будут волновать такие мелкие вопросы, как вывод текстуры или точки на экран.
← →
Горгер © (2006-11-21 05:43) [3]ПО моему, проще разобрать один вопрос, чем изучать целую библиотеку
← →
GLScener (2006-11-21 06:51) [4]Понимаешь, ты начинаешь изучать OpenGL, и у тебя первые вопросы, как вывести треугольник, как загрузить текстуру, как построить кубик из треугольников.
А когда ты начинаешь изучать GLScene, то у тебя первые вопросы, как мне сделать, чтобы эта скелетная анимация проигрывалась с другой скоростью, или как прикрутить к ней оружие, или как сделать стрельбу.
Понимаешь ?
Не гробь время на фигню. Изучи сначала GLScene, а потом, когда реально будет нехватать возможностей ( а это будет очень не скоро ), тогда и сможешь дописывать к ней модули на чистом OpenGL.
← →
RzCoDer © (2006-11-21 07:19) [5]
> Горгер
Не гробь себе жизнь дурацкими кривыми движками аля glscene, сайты по OpenGL:
http://mirgames.ru
http://gamedev.ru
http://www.steps3d.narod.ru/
http://www.sulaco.co.za
http://www.sulaco.co.za/nitrogen/
← →
Горгер © (2006-11-21 12:22) [6]Спасибо всем отвечающим. Передо мной не стоит задача построения скелетной анимации, а задача быстрого обсчета подавляюще 2D мерной графики. Поэтому скелетная анимация у меня точно будет очень нескоро :)
← →
Горгер © (2006-11-21 12:26) [7]Кстати, MirGames довольно толковый сайт
← →
RzGavnoDer (2006-11-22 02:03) [8]
> RzCoDer © (21.11.06 07:19) [5]
> > Горгер
> Не гробь себе жизнь дурацкими кривыми движками аля glscene,
Лучше напиши такие свои !
← →
GLScener (2006-11-22 02:06) [9]
> RzCoDer © (21.11.06 07:19) [5]
> http://www.sulaco.co.za/nitrogen/
Читаю: :: South African Game Development Website ::
Действительно. Айда у негров учитсья программированию !
← →
DeadMeat © (2006-11-22 08:31) [10]
> Читаю: :: South African Game Development Website ::Действительно.
> Айда у негров учитсья программированию !
А до конца дочитать... нету?
← →
RzCoDer © (2006-11-22 14:28) [11]
> GLScener
Зашибись писать от двух лиц сразу? Конкретно такому рассисту вроде тебя немешало бы поучится программированию именно на том сайте ;)
← →
Fosgen (2006-11-22 20:39) [12]Насчтет кривизны - скорее не на движки надо кивать а на руки... Вообще очень много воплей по повобу "кривизны" той же GLScene, только вот ни разу не встречал описаний конкрентых глюков\багов... А пустозвонством заниматься - всякий может...
Реально-то написать бибилиотеку такого уровня и функциональной мощности как GLScene - что-то не видать таких умельцев...
А у кого учиться кодингу -без разницы главное чтобы позитивный результат был.
← →
GLScener (2006-11-23 01:42) [13]
> RzCoDer © (22.11.06 14:28) [11]
> > GLScener
> Конкретно такому рассисту вроде тебя
Если ты негр, то это ещё не значит, что кругом расисты.
> Fosgen (22.11.06 20:39) [12]
> Вообще очень много воплей по повобу "кривизны" той
> же GLScene, только вот ни разу не встречал описаний конкрентых
> глюков\багов...
Пално. Читай на news://forums.talkto.net/glscene.general
Если поймёшь как исправить - пиши.
← →
Pa5ha © (2006-11-24 17:00) [14]Чото вообще один флуд сплошной. 13 ответов и ни одного по теме.
Горгер, ищи ключевое слово Jan Horn - аффтар хороших примеров по ОпенГЛ. Напр basicEngine. Правда у него тоже есть баги в некоторых его примерах... -)
← →
Pa5ha © (2006-11-24 17:02) [15]http://delphigfx.mastak.ru/ - тут смари. Там вроде было.
← →
RzCoDer © (2006-11-24 17:38) [16]
>Pa5ha © (24.11.06 17:00) [14]
> Горгер, ищи ключевое слово Jan Horn
http://www.sulaco.co.za его сайт ;)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.12.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.033 c