Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как смягчают тени у лайтмэпа ?   Найти похожие ветки 

 
LightMap   (2006-11-16 01:43) [0]

сабж.


 
LightMap   (2006-11-16 01:49) [1]

Блюр не годится, потому, что размазывает всё. А надо только в определённых местах, где на грани.


 
XProger ©   (2006-11-16 02:18) [2]

Смягчают из расчёта, что источник не точечный...


 
LightMap   (2006-11-16 02:28) [3]

Это другой метод. А вопрос про этот.


 
megabyte-ceercop ©   (2006-11-16 07:29) [4]


> Блюр не годится, потому, что размазывает всё. А надо только
> в определённых местах, где на грани


а у теней кроме граней ничего и нет. Широкие серые участи после размазывания и останутся широким серыми участками.
Или ты после смешивания с текстурой материала размазываешь? :)

DX3D или OGL интересует?


 
LightMap   (2006-11-17 01:38) [5]

Рядом с лампой свет от неё сильный, вдалеке - углы тёмные. Между ними - переходы. Их размазывать не надо.

Тоже самое с нормалями полигонов.

Кстати, есть алгоримт подходящего блюра?


 
LightMap   (2006-11-17 02:55) [6]

Нашёл статью по Блюру : http://read.excode.ru/art1214.html
Не работает.
У кого нибудь есть другой вариант, или такой же, но работающий ?


 
megabyte-ceercop ©   (2006-11-17 07:14) [7]

>Рядом с лампой свет от неё сильный, вдалеке - углы тёмные. Между ними -
>переходы. Их размазывать не надо.


Переход от самой яркой точки карты освещения к темной границе такой длинный и плавный, что размытие радиусом в пару пикселей не будет никак на него влиять.

Ты собрался в PayTime блюр делать?? Все лайт мапы обработай один раз в фотошопе и все.

>Их размазывать не надо.
>Тоже самое с нормалями полигонов
.

Ты что вообще имеешь под понятием Лайтмап???????
Нормали полигонов то тут причем???

Складывается подозрение что ты блюр лайтмапов делаешь как постэффект на рендереной картинке ^_^.  Признавайся! так?


 
XProger ©   (2006-11-17 16:42) [8]

> Рядом с лампой свет от неё сильный, вдалеке - углы тёмные. Между ними - переходы. Их размазывать не надо.
Вот я и говорю - источник света не точечный. Расчитывай освещение как не от точечного и получишь нормальные тени :)


 
LightMap   (2006-11-18 01:52) [9]


> megabyte-ceercop ©   (17.11.06 07:14) [7]
>
> >Рядом с лампой свет от неё сильный, вдалеке - углы тёмные.
>  Между ними -
> >переходы. Их размазывать не надо.
>
> Переход от самой яркой точки карты освещения к темной границе
> такой длинный и плавный, что размытие радиусом в пару пикселей
> не будет никак на него влиять.

Ничего не длинный. Это может быть, например, цилиндр, со сглаженными нормалями.


> Ты что вообще имеешь под понятием Лайтмап???????
> Нормали полигонов то тут причем???

Освещённость поверхности зависит от нормали полигонов, ( если ты не знал ). Свет падающий под прямым углом освещает лучше, чем падающий под острым.


> Складывается подозрение что ты блюр лайтмапов делаешь как
> постэффект на рендереной картинке ^_^.  Признавайся! так?
>

Я ещё никак не делаю. Я никак функцию блюра нормально работающую найти не могу найти.


> XProger ©   (17.11.06 16:42) [8]
>
> > Рядом с лампой свет от неё сильный, вдалеке - углы тёмные.
>  Между ними - переходы. Их размазывать не надо.
> Вот я и говорю - источник света не точечный. Расчитывай
> освещение как не от точечного и получишь нормальные тени
> :)

А я тебе ещё раз говорю, я тебя не спрашиваю про такой тип лайтмэпов. С ним и так всё ясно. Вопрос про точечные источники.


 
Asteroid ©   (2006-11-18 16:17) [10]


>  Вопрос про точечные источники.

У точечных (идеально точечных) источников не может быть размытых теней. лампочка или фонарик - это уже не точечный :)


 
LightMap   (2006-11-19 02:30) [11]


> Asteroid ©   (18.11.06 16:17) [10]
> >  Вопрос про точечные источники.
> У точечных (идеально точечных) источников не может быть
> размытых теней.

Физику учи. Дифракцию, интерференцию.


 
megabyte-ceercop ©   (2006-11-20 07:18) [12]

LightMap   (18.11.06 01:52) [11]

Блин да это физик!!
Айдате отсюдава :)

Пост № 9
> А я тебе ещё раз говорю, я тебя не спрашиваю про такой тип лайтмэпов.
> С ним и так всё ясно. Вопрос про точечные источники.

Пост № 1

>Как смягчают тени у лайтмэпа ?
>LightMap   (16.11.06 01:43)  
>сабж.


Где тут вопрос про точечные источники?

Ты что вообще сделать то хочешь? В максе картинку сцены отрисовать?
Напиши что используешь, какой апи, какой двиг. Или ваще уже ничего не пиши. Вывел балин.


 
XProger ©   (2006-11-20 09:29) [13]

LightMap, ну дык... какие вопросы? Учитывай показатели дифракции и интерференции, и срой по ним lightmap. Физику ты вроде знаешь ;)


 
LightMap   (2006-11-21 02:13) [14]

Короче я здесь самый умный. Все двоишники и ничерта не знают.
А так хотелось найти умного человека.


 
megabyte-ceercop ©   (2006-11-24 13:15) [15]


> Короче я здесь самый умный.


Дуй за пивом.


 
LightMap   (2006-11-25 06:08) [16]


> megabyte-ceercop ©   (24.11.06 13:15) [15]
> > Короче я здесь самый умный.
> Дуй за пивом.


Не могу. Я строем хожу.


 
megabyte-ceercop ©   (2006-11-27 07:03) [17]

В армии чтоли сейчас? :)
Я первую игру в армии написал (кроме спектрумовских). :)

Ну счастливо разбираться с мапами.


 
Анекдотик   (2006-11-28 05:45) [18]

Если ты умный, то почему строем не ходишь?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.043 c
2-1196321604
altatr
2007-11-29 10:33
2007.12.23
если главная форма не в фокусе...


2-1196233150
zeman
2007-11-28 09:59
2007.12.23
Class not found


2-1196060084
O.O
2007-11-26 09:54
2007.12.23
Отключение от FireBird


15-1195586382
Германн
2007-11-20 22:19
2007.12.23
Автоматическое обновление WinXp SP1


9-1164018658
Ярослав Ерёменко
2006-11-20 13:30
2007.12.23
Алгоритм отрисовки тайлов методом альфа-блендинга





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский