Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСпрайт OpenGL Найти похожие ветки
← →
cxvxc (2006-11-08 03:27) [0]Как отрисовать спрайт повернутый к камере?
я пишу текст(выноски).
← →
Ketmar © (2006-11-08 10:57) [1]google. draw a billboard. читать до опупения.
← →
sdf13 (2006-11-08 16:34) [2]вот я там я там поискал и там было написанно что тут должны сказать
но правда там было написано что некоторые будут отсылать назад на гугл, но вы их посылайте анологично подальше и и ждите нормальных ответов от нормальных челов.
это же форум по программированию а не форум по поиску поисковиков.
← →
Ketmar © (2006-11-08 16:45) [3]вы что, делением размножаетесь?!
← →
XProger © (2006-11-08 16:46) [4]
//// Биллборд ////
procedure glBillBoard(Pos: TVector; Size: Single);
var
v : array [0..3] of TVector;
v1, v2 : TVector;
m : TMatrix4;
begin
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, @m);
v1 := V_Mult(Vector(m[0][0], m[1][0], m[2][0]), Size);
v2 := V_Mult(Vector(m[0][1], m[1][1], m[2][1]), Size);
v[0] := V_Add(Pos, Vector(-v1.X - v2.X, -v1.Y - v2.Y, -v1.Z - v2.Z));
v[1] := V_Add(Pos, Vector( v1.X - v2.X, v1.Y - v2.Y, v1.Z - v2.Z));
v[2] := V_Add(Pos, Vector( v1.X + v2.X, v1.Y + v2.Y, v1.Z + v2.Z));
v[3] := V_Add(Pos, Vector(-v1.X + v2.X, -v1.Y + v2.Y, -v1.Z + v2.Z));
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex3fv(@v[0]);
glTexCoord2f(1, 0); glVertex3fv(@v[1]);
glTexCoord2f(1, 1); glVertex3fv(@v[2]);
glTexCoord2f(0, 1); glVertex3fv(@v[3]);
glEnd;
end;
← →
grouzd)ev © (2006-11-08 16:47) [5]Фигово ищете. http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3 раздел "Частицы". а вот за [2] могут избить
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c