Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Попинайте дему Найти похожие ветки
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-03 14:01) [0]Привет всем :)
Вчера решил выложить дему игры.
Но она оказалась слишком большой по размеру.
Пришлось уменьшить все текстуры в два раза, и порезать озвучку, в итоге, получилось 17 Мб.
Вот ссылки:
http://ifolder.ru/371709
http://ifolder.ru/371722
http://ifolder.ru/371731
Можно пинать : )
← →
grisme © (2006-11-03 15:25) [1]А скрины чего не выложил? :) Думаешь, всем охота скачивать незнамочего в таком объеме? :P
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-03 15:58) [2]http://dtf.ru/project/info.php?id=447
Я уже показывал ведь. : )
← →
Ketmar © (2006-11-04 19:12) [3]casual game на 17 метров в урезаном варианте? это ты шутишь так? %-)
← →
Старик (2006-11-06 07:54) [4]Красиво, черт возьми, сочно, красочно. Megabyte-Ceercop, вы где художника взяли? Или у вас такой дар?
← →
Ketmar © (2006-11-06 17:24) [5]интересно, блин. но уж больно большое. и, небось, требует видюхи мощной.
← →
Bogdan1024 © (2006-11-07 00:34) [6]Таких крутых скриншотов не видел уже давно. Увы, 17 метров на моём языке означает "много". Успехов, megabyte-ceercop!
← →
Megabyte-CeerCop © (2006-11-08 09:14) [7]
> Ketmar © (04.11.06 19:12) [3]
> casual game на 17 метров в урезаном варианте? это ты шутишь
> так? %-)
> <Цитата>
Выходит что шучу :) Казуал-свойство я добавил для привлечения внимания скорее.
А может к моменту выхода, и 50 метров станет нормой.:)
> Старик (06.11.06 07:54) [4]
> Красиво, черт возьми, сочно, красочно. Megabyte-Ceercop,
> вы где художника взяли? Или у вас такой дар?
Все самому приходится делать. <:
> Ketmar © (06.11.06 17:24) [5]
> интересно, блин. но уж больно большое. и, небось, требует
> видюхи мощной
Все только на геометрии, никаких шейдеров не используется.
Желательна поддержка мультитукстурирования 2 уровня, линейная фильтрация и 3-4 источника вершинного освещения. Простейшая встроеная карта тянет 40 FPS легко.
> Bogdan1024 ©
Спасиба :)
← →
Ketmar © (2006-11-08 10:59) [8]>[7] Megabyte-CeerCop(c) 8-Nov-2006, 09:14
>Желательна поддержка мультитукстурирования 2 уровня,
>линейная фильтрация и 3-4 источника вершинного освещения.
фиг его знает. вроде есть такое. и шоты красивые. только трафик кончился. %-))
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-08 12:49) [9]Предупрежу еще, что это скорее техно дема, если кто планирует скачать ее чтобы пограть часик-другой, разочарую сразу - всего два уровня, проходится минут за 10-15.
Работает сетевая игра.
← →
Ketmar © (2006-11-08 14:37) [10]всё. убил напрочь. 17 метров и 15 минут... она как раз столько качаться у меня будет. несправедливо. %-)
← →
ANTPro © (2006-11-08 17:16) [11]> [10] Ketmar © (08.11.06 14:37)
Кому 15 минут, а кому больше 2 часов...
← →
Greenchel © (2006-11-09 17:41) [12]при моих то 32K ))
← →
Vovan#2 (2006-11-09 22:41) [13]Автор! Скажи, какие контролы? Так и не смог использовать кирку или лопату.
← →
antonn © (2006-11-09 23:22) [14]Vovan#2 (09.11.06 22:41) [13]
Так и не смог использовать кирку или лопату.
это же демо:)
← →
Vovan#2 (2006-11-10 17:22) [15]Контролы осилил. Оказывается, z и c - выбор орудия, x - использовать.
Первый уровень так и не смог пройти.
Игра супер, графа мегазачот.
Не понравились некоторые переходы состояний (автор пытался добиться с ними реалистичности). И, например, вот как чувак стоит на наклонной поверхности:
http://keep4u.ru/imgs/b/061110/4714ff28947eff9923.jpg
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-13 07:50) [16]
> Vovan#2
Уровень проходится.
просто долбишь киркой стену, потом лопатой копаешь над ключем, подбираешь его, вылазишь из ямы упираясь ногами в стены, и идешь в дверь.
Я несколько раз проходил прежде чем выложить.
на скрине какраз участок который был затекстурен старым фоном а его я удалил при компресии, думал такого уже не используется.
скругленый переход сделан по старому варианту, еще две недели назад в движке небыло тайлов со скосами, не поддерживались. Сейчас все склоны делаю по другому, ровно.
Наклонов вообще планирую делать по минимуму, только в особенных случаях, а то что стоит так наклонно, это признание в любви Сонику :) Считаю эту игру примером для исполнения.
← →
Sapersky (2006-11-13 19:39) [17]Пришлось уменьшить все текстуры в два раза, и порезать озвучку, в итоге, получилось 17 Мб.
Ещё сильнее уменьши. Не размер, так битность, вплоть до 8 бит - многие программы очень неплохо умеют оптимизировать палитру, небольшую картинку от 24 бит потом не отличишь. Или в jpeg (про альфа-канал я в курсе, но его можно в отдельную картинку вынести).
Поскольку сильного увеличения при наложении текстур не предвидится (не 3D-шутер, чтоб носом в стенку упираться), артефакты от сжатия с потерями не должны быть сильно заметны.
Озвучку можно выложить отдельно - кому интересно, скачают, скопируют куда надо.
Желательна поддержка мультитукстурирования 2 уровня, линейная фильтрация и 3-4 источника вершинного освещения.
Освещение-то посчитается и процессором, если, конечно, использование HWTnL не забито жёстко.
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-14 08:23) [18]Я только из-за альфаканала битность такую сделал. Если уменьшить до 8, то на альфу один бит остается, будет совсем на блюрных местах отстойно.
В финале думаю запаковать все текстуры в один файл и раскладку битов подобрать оптимальную, но на этапе разработки не удобно работать с паком, в открытом виде текстуры легко обрабатывать, заменять, просматривать и.т.д.
Есть мысли. оставить все текстуры именно в таком открытом виде, тогда люди смогут модифицировать, это иногда интереснее чем просто играть :)
А еще движок поддерживает наезды камеры, в ключевых местах будет юзаться. Сейчас когда Киркоп повисает на уступе камера немного наезжает.
При хорошем разрешении можно будет наезжать ближе :)
Открытых дем до релиза уже не будет.
← →
Sapersky (2006-11-14 15:08) [19]Если уменьшить до 8, то на альфу один бит остается
Я имел в виду отдельная картинка для текстуры (8 бит), отдельная - для альфы (тоже 8 бит), например, [имя_текстуры]_a.bmp. В Black&White1 так было сделано, хотя там основные текстуры 24 бита.
← →
megabyte-ceercop © (2006-11-14 15:49) [20]Редактировать будет неудобно и из макса отдельно все сохранять - геморно.
Ужимать нет необходимости на диск все вместится, если конечно диски не отменят к тому времени. :)
Незнаю стоит ли делать шароварный вариант...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.032 c