Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.10.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Прозрачность и текстура   Найти похожие ветки 

 
Зм1й ©   (2006-10-28 16:54) [0]

Когда объект покрыт текстурой с полупрозрачными участками, то через них просматривается фон, а не другие объекты (при функции смешения (SRC_ALPHA, ONE_MINUS_SRC_ALPHA) и включённом тесте глубины). Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы просматривались другие объекты.


 
XProger ©   (2006-10-28 17:26) [1]

glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.1);


 
Зм1й ©   (2006-10-28 17:37) [2]


> XProger ©   (28.10.06 17:26) [1]
> glEnable(GL_ALPHA_TEST);
> glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.1);

Но так полупрозрачные участки становятся либо полностью прозрачными, либо полностью непрозрачными.  Необходимо сохранить полупрозрачность. (прямо скороговорка получилась :))


 
XProger ©   (2006-10-28 17:44) [3]

Зм1й, так прозрачные участки не пишутся в ZBuffer
Если в данном случае необходима полупрозрачность:
1) Сортировка полигонов при отрисовке (сначала непрозрачные, затем прозрачные)
2) glDepthMask(False)


 
Зм1й ©   (2006-10-28 17:49) [4]


> XProger ©   (28.10.06 17:44) [3]

Ты подразумеваешь, что нужно проводить разбиение граней?


 
XProger ©   (2006-10-28 17:52) [5]

Зм1й, если нужна полупрозрачность - да :)
Если полупрозрачные участки нужно видеть через полупрозрачные - нужно бить на грани
Если непрозрачные через полупрозрачные - можно на группы граней прозрачные/полупрозрачные объект побить.


 
Зм1й ©   (2006-10-28 18:24) [6]


> XProger ©   (28.10.06 17:52) [5]

Ты точно уверен, что не существует других способов?


> Если полупрозрачные участки нужно видеть через полупрозрачные
> - нужно бить на грани
> Если непрозрачные через полупрозрачные - можно на группы
> граней прозрачные/полупрозрачные объект побить.

Мне нужен второй способ.
Но я не совсем понимаю... Если только отсортировать грани, то при выводе без теста глубины пересекающихся граней они ведь должны отображаться неверно, если не разбивать сами грани


 
XProger ©   (2006-10-28 20:29) [7]

Зм1й, пересекающиеся полупрозрачные грани необходимо выводить в последнюю очередь с glDepthMask(False) или же разбивать их...
Есть другие, достаточно тормозные методы с использованием шейдеров http://delphi3d.net/download/oit.zip



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.10.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c
2-1191745609
Gringoire
2007-10-07 12:26
2007.10.28
Узнать, какая клавиша была нажата за пределами окна приложения?


15-1190522105
Nastena
2007-09-23 08:35
2007.10.28
про Windows Vista


6-1172819387
zap8
2007-03-02 10:09
2007.10.28
Дата создания принятого файла по сети


15-1190688286
Slider007
2007-09-25 06:44
2007.10.28
С днем рождения ! 25 сентября 2007 вторник


2-1191413729
DimOk
2007-10-03 16:15
2007.10.28
CreateOleObject + 1Cv77+Vista





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский