Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;
ВнизРеализация физики и столкновений на ODE или Newton. Найти похожие ветки
← →
Fastics (2006-10-22 15:29) [0]Всем привет. Пишу игру на Delphi, используя GLScene. Вот возник вопрос реализации физики и столкновений GLActor и GLFreeForm.
1)Каким образом можно сделать визику АНИМИРОВАНОГО GLActor(скелетная анимация).Физические движки(Newton, ODE).
2) Кто-нибудь знает, где бесплатно скачать oxGLODE?
← →
Помощ (2006-10-23 04:42) [1]
> Fastics (22.10.06 15:29)
>
> Всем привет. Пишу игру на Delphi, используя GLScene. Вот
> возник вопрос реализации физики и столкновений GLActor и
> GLFreeForm.
> 1)Каким образом можно сделать визику АНИМИРОВАНОГО GLActor(скелетная
> анимация).Физические движки(Newton, ODE).
Капсулой актёр делается.
Так например: http://www.gamedev.ru/download/?id=4248
← →
Fastics (2006-10-23 19:05) [2]
> Капсулой актёр делается.
Пробовал - не подходит, но и на том спасибо. Может еще варианты есть?
← →
Помощ (2006-10-24 01:45) [3]Если актёр толстый, то делай шаром.
← →
Xdebugger © (2006-10-25 09:35) [4]У меня вот какая мысль возникла:
а если для Actor"a сделать Ragdoll, но массу ему не предавать.
А движение делать на TGLSphere.
← →
Помощ (2006-10-26 02:58) [5]Рэгдолл используется для трупов. Пока актёр живой ему это ни к чему.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.045 c