Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизМаксимальный размер карты и максимальное количество юнитов в RTS? Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2006-10-13 01:16) [0]Есть ли предел? В какой известной RTS много юнитов и большие карты, и сколько?
Может ли программа использовать больше 2 ГБ. памяти?
← →
Rial © (2006-10-13 01:59) [1]Предел есть. У каждого программера свой.
В казаках, вроде бы, не мало.
Несколько тысяч предел там.
Там древовидная структура обработки используется.
От больших секторов к многим маленьким.
Коллизии проверяются для юнитов, входящих в маленькие сектора,
а не для всех на карте. Сектора, естественно, не от фонаря берутся.
> [0] rts111 © (13.10.06 01:16)
> Может ли программа использовать больше 2 ГБ. памяти?
Это не выход %)
← →
Ketmar © (2006-10-13 03:15) [2]>[0] rts111(c) 13-Oct-2006, 01:16
>Может ли программа использовать больше 2 ГБ. памяти?
может. только психа-юзера, способного купить столько мозгов для одной игрушки, ты будешь искать до старости. %-)
← →
RzCoDer © (2006-10-13 09:16) [3]казаки держат до 8000 юнитов
← →
rts111 © (2006-10-13 14:47) [4]> казаки держат до 8000 юнитов
Это всего 8000, вместе с врагами, или за одного игрока?
Я давно играл пару миссий в "казаки", сейчас диска нет посмотреть.
А есть ли какие известные RTS написанные на Delphi?
(Может и исходники есть, свободно?)
← →
ANTPro © (2006-10-14 17:45) [5]поищи РТС Конфронтация
правда сырая она ещё :(
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.051 c