Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонкурсы по кодингу игр Найти похожие ветки
← →
grouzd)ev © (2006-10-10 14:21) [0]Объявлен 18й конкурс - BattleCity. Время на написание - более 2 недель (до 29го), максимальный разсер дистрибутива - 1024кб
И, впервые, принимаются работы на C++. Участвуйте!
Новые правила http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=11
И правила конкурса http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=12
← →
Наиль © (2006-10-10 15:13) [1]Интересный пункт в правилах
- Работа, написанная на сторонних компонентах и "engine"ах (GLScene, PowerDraw, DelphiX и тд) должна содержать ссылку (в документации) на используемую версию. Сам engine / компоненты вкладывать не надо. Этот пункт не относится к API (OpenGL, DirectX, GDI).
Согласно этому пункту, участники должны высылать используемые API.
Хотя имелось ввиду (наверное), что ссылку указывать не надо.
← →
Cash © (2006-10-10 15:28) [2]Наиль © (10.10.06 15:13) [1]:
> ...участники должны высылать используемые API.
Так, а что там в последней строке написано...?
Ах! Вот это: "Этот пункт не относится к API (OpenGL, DirectX, GDI)".
← →
Наиль © (2006-10-10 15:40) [3]
> Так, а что там в последней строке написано...?
Именно эта строчка и говорит, что нужно высылать API.
Смотри:
1. Указывать ссылку на библиотеки стороних компонент, библиотек и т.п.
2. Стороние компоненты, библиотеки и т.п. в архив не вкладывать.
3. Пункты 1 и 2 не про API.
Я понимаю, что все понимают (и я в том числе), что хотел сказать автор правил, но правила допускающие различную интерпритацию, могут вызвать споры. Причём в самый не подходящий момент.
← →
RzCoDer © (2006-10-10 15:41) [4]с++ всё испортит
← →
Cash © (2006-10-10 16:13) [5]Наиль © (10.10.06 15:40) [3]:
А! Sorry man. я видать не отом задумался.
Да, тут ты на 250% прав. Это правило как то не так смотрится. :)
На мой взгляд, было бы лучше тогда написать:
"Заголовки API в архив включать не надо".
Гы! только как быть с DirectX? егоные заголовки надо бы и включать.
Хотя, тоже нет. Надо в П-Док вставить ссылку на clootie сайт.
← →
grouzd)ev © (2006-10-10 16:18) [6]Спасибо за замечание, подправлю
использование срр - всего лишь эксперимент, хотя, возможно, потом все конкурсы будут и для сей (может и для явы и бейсика и тд =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Cash © (2006-10-10 16:54) [7]Гы! На-Си-льники все испортят Delphi-нам! :)))
grouzd)ev ©, а размерность пространства значение имеет?
(это я так, побольше о конкурсе разузнать, тема уж больно больная! :))
← →
Наиль © (2006-10-10 17:13) [8]Не гейдев, но имею собственое мнение по поводу с++.
С одной стороны правила таковы, что разница в размерах в пару байт может повлият на результат, в виде, дополнительных очков. А на размер, как известно не мало влияет выбор компилятора. С другой стороны у дельферов компиляторы всё равно разные от D5 до В2006, а 17й конкурс страдал от недостатка(!) участников. Лично я за присутствие с++. Кроме того, встречается не мало программистов устраивающих словестные баталии Delphi vs C++. Пришло время на практике оценить приимущество одного инструмента разработки перед другим. Так сказать, без громких слов.
Немного не в тему (далее).
Я посмотрел правила конкурса "морской бой". В чём смысл конкурса - не ясно. Это к вопросу о чётких правилах.
А вообще, было интересно организовать турнир ИИ между программами-морбойцами. Создать интерфейс обмена информацией между программами и пусть победит сильнейший.
Помниться много лет назад одна израильская компания предложила участвовать в таком конкурсе. Программа участвующая в конкурсе должна победить программу устроителей конкурса (базовую программу). Они должны были поочереди сообщать числом о том, какой ход сделали. Прикол в том, что ни кто из участников не знал в какую игру играет базовая программа. Приз - покупка победившей программы за крупную сумму.
← →
Наиль © (2006-10-10 17:21) [9]> Я посмотрел правила конкурса "морской бой". В чём смысл
> конкурса - не ясно
Прошу прощения. Оказывается я прочитал не правила, а новости. Т.к. ссылок, точнее гиперссылок на правила нет, то решил, что это и есть правила.
← →
grouzd)ev © (2006-10-10 18:01) [10]Cash, поле должно быть плоским, но игрок / стены / враги и т.д. могут быть и трехмерными
разница в размерах в пару байт может повлият на результат, в виде, дополнительных очков
пока такой ситуации не возникало, но считать, наверное, буду с точностью до 1-0,5кб, если разница меньше, бонус получат оба
у дельферов компиляторы всё равно разные от D5 до В2006
компилировать все будет один человек (скорее всего, я), размер считается после рекомпилинга. у меня BDS2006
17й конкурс страдал от недостатка(!) участников
да, было такое)
было интересно организовать турнир ИИ между программами-морбойцами
была такая идея. а еще раньше - бои роботов. надеюсь, в будущем сделаем и ее. по крайней мере, я бы хотел в нем поучаствовать
Наиль, так ты участвуешь?)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Наиль © (2006-10-10 18:14) [11]
> Наиль, так ты участвуешь?)
В жизни не одной игры не написал.
Одному на хлеб не заработать.
А в моей деревне команду не собрать.
Хотя в конкурсе ИИ, можно было бы попробывать свои силы.
Но мой ИИ (в теории, ибо не написан) требует огромных ресурсов дискового пространства. Учтите это при составлении правил.
← →
Cash © (2006-10-10 18:39) [12](На счет соревнования ИИ)
grouzd)ev ©, можно разработать основную программу, которая бы
составляла базовый мирок. ИИ паковать в библиотеки (в DLL можо).
Я делал подобную штуку ровно год назад, как курсовую по ООП.
У меня там был мир и три вида живых организмов, трава, травоядные и
хищники. Я сделал интерфейс для сочленения программы с DLL-ками,
а двое других челов присали ИИ. Потом мы просто сели и стали смотреть,
кто кого как будет кушать.
Прикол был в том, что потом победила трава! :)
Ей просто не надо было питаться для роста.
Можно проект наростить или сделать новый на подобии этого.
← →
XProger © (2006-10-10 18:41) [13]Наиль, программист без хлеба не останется...
grouzd)ev,
Немного замечаний по поводу правил:
> - Работа должна быть выполнена на языке Delphi (Object Pascal) и компилироваться в Borland Delphi 7 или выше.
Я не могу использовать перегрузку операторов, функции классов, inline, хелперы, функции в записях и вообще все достижения современных сред разработки?
> - Наименьший размер "рабочей части" - несжатой папки с готовой игрой и необходимыми ей ресурсами. Размер исполняемого файла считается после компиляции организаторами (в Delphi 7 и выше).
Разница между VCL от D7 до D10 - несколько десятков килобайт, уточни на чём именно будет производиться компиляция
А за конкурсом буду только следить... :)
← →
MeF Dei Corvi © (2006-10-10 19:47) [14]
> (На счет соревнования ИИ)grouzd)ev ©, можно разработать
> основную программу, которая бы составляла базовый мирок.
> ИИ паковать в библиотеки (в DLL можо).
Хотели уже такое сделать на основе карточной игры Аркомаг :) У меня до сих пор фреймворк не доделанный сохранился :) Правда, мы хотели на C#.
P.S. Хочу писать на C#
> А за конкурсом буду только следить... :)
А что так?
> Я не могу использовать перегрузку операторов, функции классов,
> inline, хелперы, функции в записях и вообще все достижения
> современных сред разработки?
Можно. Опять сказываются недоработки правил - там вместо "и" должно быть "или".
← →
@!!ex © (2006-10-10 22:48) [15]
> Я посмотрел правила конкурса "морской бой". В чём смысл
> конкурса - не ясно. Это к вопросу о чётких правилах.
> А вообще, было интересно организовать турнир ИИ между программами-
> морбойцами. Создать интерфейс обмена информацией между программами
> и пусть победит сильнейший.
ИИ для Морского боя тривиален и поэтому все будет зависить не от крутизны программеров, которые будут ИИ писать, а от рандома, что не есть гуд, ИМХО.
Конкурс это интересно...
Жаль времени нету. :(
← →
grouzd)ev © (2006-10-11 19:49) [16]Cash, "можно разработать основную программу, которая бы
составляла базовый мирок. ИИ паковать в библиотеки (в DLL можо)."
можно. но, к сожалению, у времени у меня пока хватает только на правила и само проведение. если кто-то хочет взяться - ради Бога, давайте обсудим (можно в форуме или мне в асю)
XProger,
"Я не могу использовать перегрузку операторов, функции классов, inline, хелперы, функции в записях и вообще все достижения современных сред разработки?"
можешь. "и" исправлено на "или". использовать можно все фичи bds2006. только просьба, в разумных пределах, ваш код может понадобиться другим - ведь ради этого мы все и собрались
"Разница между VCL от D7 до D10 - несколько десятков килобайт, уточни на чём именно будет производиться компиляция"
bds2006
"А за конкурсом буду только следить... :)"
ага) он все еще плывет)
MeF Dei Corvi,
"Можно. Опять сказываются недоработки правил - там вместо "и" должно быть "или"."
исправлено
@!!ex,
"ИИ для Морского боя тривиален и поэтому все будет зависить не от крутизны программеров, которые будут ИИ писать, а от рандома, что не есть гуд, ИМХО"
у меня ии не по рандому стреляет. иногда тупит, но и поля не видит. случайно только расставление идет, но тут уж времени не было
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-10-11 19:56) [17]
> у меня ии не по рандому стреляет. иногда тупит, но и поля
> не видит. случайно только расставление идет, но тут уж времени
> не было
Писал в 10 классе ИИ, он побеждает человека в ~50% случаев.
Тот самый рандом. :)
Анализ умещается ли искомый корабль, не стреляем рядом с убитыми, добиваем корабли и все такое.
← →
grouzd)ev © (2006-10-11 20:55) [18]ну это уже не совсем рэндом =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-10-12 09:34) [19]
> grouzd)ev © (11.10.06 20:55) [18]
> ну это уже не совсем рэндом =)
Ну если под рандомом подразумевать, что комп делает каждый выстрел по рандому, то это не ИИ получается, а скорее полное его отсутствие. :))
← →
Zer0 © (2006-10-14 04:34) [20]думал что тут уже все умерло нафиг. однакож.
← →
grouzd)ev © (2006-10-14 10:57) [21]Zer0, с возвращением =) будешь участвовать?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
ANTPro © (2006-10-17 19:56) [22]я не участвую :( не успею за 5 дней.
хотя гамесу интересную придумал :)
← →
Shirson © (2006-10-18 09:03) [23]За 5 дней? Сейчас 18, конкурс до 29го, полюбому 10 дней получается.
← →
ANTPro © (2006-10-18 11:59) [24]у меня комп только дома :(
а дома только на выходных
← →
ANTPro © (2006-10-18 12:01) [25]у меня комп только дома :(
а дома только на выходных
← →
Shirson © (2006-10-18 17:45) [26]Ты прикинь, ЦЕЛЫХ 5 дней у тебя есть :)
← →
Cash © (2006-10-18 18:38) [27]Shirson ©, однакос, поручикс - оптимист! ^^
← →
Shirson © (2006-10-18 18:55) [28]Дык.
Господь создал мир за 6 дней, а нам, бешеным кабанам, сложно создать "танчики" за 5? Да не может быть :)
← →
ANTPro © (2006-10-18 23:13) [29]у меня навороченные танчики :)
хотя если многое упростить ...
← →
Shirson © (2006-10-19 15:17) [30]"Навороченные", это танковый симулятор в 3D, с расчётами бронепробиваемости разными снарядами разных частей танка и имитация последствий от оных ? ;)
← →
ANTPro © (2006-10-19 19:19) [31]Shirson © (19.10.06 15:17) [30]
Ну ... да :)
← →
Shirson © (2006-10-20 09:32) [32]Четыре дня на каждую сторону танка и один на выстрел - как рас успеваешь ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.047 c