Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Сглаживаем тени? Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-10-04 05:54) [0]Всем привет...
Хотел бы узнать какие существуют способы сглыдить тени (lightmap). И что делать с этим : http://www.gamedev.ru/images/?id=14893
← →
VolanD666 (2006-10-04 16:52) [1]сгладить
← →
XProger © (2006-10-04 17:26) [2]VolanD666, стандартная фильтрация текстур. А что это за картинка?
← →
VolanD666 (2006-10-04 19:26) [3]Эта картинка из моего "движка". А фильтрация между прочим включена :(
← →
RzCoDer © (2006-10-04 19:30) [4]acub bufer может поможет?
← →
XProger © (2006-10-04 19:37) [5]RzCoDer, каким местом он поможет? FSAA сглаживание тут не при чём...
VolanD666, что-то не понятно, где что...
← →
VolanD666 (2006-10-05 10:38) [6]На картинке рендерится комната, в ней стоит стеклянная перегородка. И тень от нее падает на стену…
← →
XProger © (2006-10-05 11:30) [7]3ds MAX достаточно хорошо сглаживает тени, почему бы им не воспользоваться?
Тут я не пойму, то ли стена перекошена, то ли тень от хз чего только не от лампы %)
← →
VolanD666 (2006-10-05 19:25) [8]1) Я хочу научиться сам.
2) Лампа находиться в центре комнаты светит во все стороны одинаково. Тень перекошена оттого, что один из элементов рамы перегородки идет под углом.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.09.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c