Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как делать игры   Найти похожие ветки 

 
codent   (2006-10-03 13:25) [0]

Как делать игру на OpenGL. Подсказите может какой то материал.

Как сделать меню(клацать на кнопки)
Как сделать фон меню
Как сделать врагов, уровни.


 
RzCoDer ©   (2006-10-03 13:55) [1]

http://mirgames.ru
http://gamedev.ru


 
@!!ex ©   (2006-10-03 14:00) [2]

Да уж.. Вопрос ни в бровь, а в глаз...
К списку еще могу добавить форум на http://www.dtf.ru
А вообще.. если задаешся такими вопросами, значит серьезные игры делать еще рано...
Стоит для начала че нить попроще.... тетрис? :)


 
Ketmar ©   (2006-10-03 14:02) [3]

Sokoban.


 
Cash ©   (2006-10-03 15:02) [4]

> Стоит для начала че нить попроще.... тетрис? :)

Раз уж вопрос не: "Как ваще делать игры", а: "Как сделать на OpenGL",
то я бы посоветовал для начал сделать неигру на OpenGL, просто
приложение, которое по средствам OpenGL что ни будь выводит.
Треугольник, потом куб, потом связку цилиндров, а после этого подгрузить
какую ни будь модель из Макса и ее вывести. Далее из того же макса сцену
подгрузить и в нее вписать этого персонажа. Потом научить прогу скелет
грузить и связывать вершины со скелетом, потом эту же прогу научить
анимировать этот скелет, тобишь получить анимированный меш.

А все эти рюшечки, спрайтики, фифачки с системами частиц, они в
процессе написания этой проги сами придумаются. (ну... по крайней мере
должны придуматься)

А потом должен возникнуть вопрос: "А чё так тормазово играет то?",
за вопросом должен последовать приход сюда и изложение вопроса в
виде: "А почему этот код так медленно работает?". Люди вежливо скажут
где тормоза и изложат, как от них избавляться. И так далее. Это будет
этапом накопления опыта, после которого человеку уже не надо будет
задавать вопросы ааще, они по мере возникновения сами будут решаться
прагматическим или эмпирическим путем!


 
Ketmar ©   (2006-10-03 15:13) [5]

понятно, где. в отсутствии portals/bsp/octrees. %-)


 
XProger ©   (2006-10-03 17:55) [6]

Очень просто!
http://xproger.mirgames.ru/files/bin/XTropper.rar
http://xproger.mirgames.ru/files/src/XTropper_src.rar


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-10-03 18:46) [7]


> Sokoban.

Но, но! :) Сокобан тоже требует знания "Как сделать меню(клацать на кнопки)
Как сделать фон меню
Как сделать врагов, уровни."


 
kurt   (2006-10-03 23:28) [8]

как делать игры расскажите очень надо


 
codent   (2006-10-04 13:55) [9]

Cash
Если я хочу сделать 2d спрайтовую стрелялку. Как всё делать.


 
RzCoDer ©   (2006-10-04 14:54) [10]

можешь поглядеть на исходники этой гамы http://tfk.mirgames.ru


 
@!!ex ©   (2006-10-04 18:46) [11]

codent   (04.10.06 13:55) [9]
Конкретику.
Потому что на столь абстрактный вопрос есть только один, более-менее адекватный ответ: Посмотри как делали другие.


 
Ketmar ©   (2006-10-04 18:59) [12]

>[8] kurt 3-Oct-2006, 23:28
>[9] codent 4-Oct-2006, 13:55
лучше всего никак не делать при таком подходе. всем спокойней будет. да и нагрузка на сервер "мастеров" поменьше...


 
Cash ©   (2006-10-04 19:18) [13]

Q> Если я хочу сделать 2d спрайтовую стрелялку. Как всё делать.

codent, я не знаю как! Зато я знаю как сделать "Битвы Героев", "Кваку",
как сделать РПГ в стиле Diablo. Но и этого я не смогу сказать, т. к. это
долго, нудно, а мне еще пожить охота...

При этом вариант "Как делают другие" скорее натолкнет на создание клона,
или прамой copy-paste из чужих исходников в свои.
Чтобы сделать игру надо не только зань программирование и графику (2D/3D),
еще желательно наличие продуманного проекта, так сказать болванчика.
Этот болванчик и будет скилетом игры, а мясом (которого всега мало)
будут умения передать замысел в виде кода, умение оптимальным образом
выбирать метод решения задач и точное представление конечного продукта.
(Ни что ни будь там на Oblivion похожее, а то, на что хватит знаний, тогда
не будет разочарования)


 
@!!ex ©   (2006-10-06 08:45) [14]


> При этом вариант "Как делают другие" скорее натолкнет на
> создание клона,
> или прамой copy-paste из чужих исходников в свои.

Тут, я думаю, проблема не в идее.
А в том, как идею реализовать....
А значит лучше, чем чужие исходники - не найти.


 
Cash ©   (2006-10-06 12:03) [15]

@!!ex ©   (06.10.06 08:45) [14]:
Ну да, пусть сначала попарсит другие исходники.

Ну тут уж я буду быстерее Груздева! >:D
codent, go to http://code.darthman.com ! You can find there all you ever need.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.096 c
1-1183818645
Ricks
2007-07-07 18:30
2007.09.16
Разминка для мозгов


15-1185534931
Hadroran
2007-07-27 15:15
2007.09.16
Скачать файл с narod.ru


15-1185456859
asafr
2007-07-26 17:34
2007.09.16
Model-View-Controller


2-1187708533
Евгений Р.
2007-08-21 19:02
2007.09.16
SendMessage для всего приложения


2-1187803320
rtm
2007-08-22 21:22
2007.09.16
Как реализовать в ShellExecute следующий вариант >>>





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский