Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[GLScene] Нужна консультация Найти похожие ветки
← →
glscener (2006-09-23 20:55) [0]Понимаю что не стандартная просьба и по идее ее бы в "Прочее", но там она быстро утонет и целевая аудитория ее не получит, прошу не переносить.
Очень (можно сказать срочно) нужен консультант по GLScene. Желательно проживать в Новосибирске, но не обязательно. Нужен просто толковый человек для разъяснения ряда моментов (форум не очень для этого удобен, т.к. слишком много флуда и холивара на тему GLScene Vs. Other).
Возможна оплата / бартер / пиво.
Контакт:
ICQ: 375-706-259
E-mail: developer@vectorsoft.ru
← →
DeadMeat © (2006-09-23 22:05) [1]Хм.. Новосибирск... Оплата... Страшные словосочетания. Не всегда совместимые, насколько мне известно..
← →
DeadMeat © (2006-09-23 22:06) [2]Ой... Слишком быстро нажал.
Вообще по поводу GLScene рекомендовал бы обратиться на http://www.glscene.ru
← →
Всегда (2006-09-24 01:33) [3]Не работает форум на glscene.ru
← →
DeadMeat © (2006-09-24 02:03) [4]Только что зашел... Все работает.
← →
glscener (2006-09-24 07:53) [5]DeadMeat © (23.09.06 22:05) [1]
не понял иронии ) если честно. подсобить надо совсем чуток =) про оплату даже зря сказал наверное
← →
@!!ex © (2006-09-24 09:36) [6]
glscener (24.09.06 07:53) [5]
...
про оплату даже зря сказал наверное
Вот отсюда и ирония. ;)
Раз чуть-чуть подсобить надо, пиши здесь.
Знающие ответят.
← →
DeadMeat © (2006-09-24 13:34) [7]Миль пардон.. Просто ассоциации со словом Новосибирск есть некоторые... Ну это долгая история.
Прошу прощения...
← →
glscener (2006-09-24 20:04) [8]первый вопросик:
каким образом отрисовать некоторый объект в жлсцене, который в исходных данных представлен в виде набора точек (полигон) + значение высоты. какой базовый объект надо для этого использовать? надо именно отрисовать в run-time. причем объектов этих не мало.
з.ы. зря сказал про зря оплату, так и думал не поймете ) сам я геодезист, программирование занимаюсь несколько лет (Delphi / C#), но от 3D довольно далек, GLScene знаю лишь на примитивном уровне.
← →
helper (2006-09-25 03:14) [9]Используй TGLFreeForm
var
Mesh1 : TMeshObject;
begin
Mesh1 := TMeshObject.CreateOwned(GLFreeForm1.MeshObjects);
Mesh1.Vertices.Add(координаты точки);
Mesh1.Normals.Add(нормаль);
Mesh1.TexCoords.Add(координаты текстуры);
можно через фэйсы ещё добавить координаты треугольников
var
fgVNT : TFGVertexNormalTexIndexList;
Mesh1.Mode := momFaceGroups;
fgVNT := TFGVertexNormalTexIndexList.CreateOwned(Mesh1.FaceGroups);
fgVNT.Mode := fgmmTriangles;
fgVNT.Add(индекс вершины, индекс нормали, индекс текстуры);
← →
glscener (2006-09-25 14:51) [10]helper (25.09.06 03:14) [9]
порядок точек не важен? передавать мне надо все точки, а нормаль в данном случае поможет описать мне высоту (т.е. точка + высота по y-оси)?
я прошу прощение, но как будет выглядить формирование подобного объекта, если исходный объект задан, как:
[code]
Points: array [0..9] of TFloatPoint;
Height: Integer;
[/code]
спасибо, сейчас буду пробывать. думаю разберусь.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
второй вопрос, как быть, если подобных объектов десятки тысяч? и выносить их на сцену разом не есть гут. какие технологии следует использовать? что можете посоветовать?
← →
helper (2006-09-26 01:23) [11]
> glscener (25.09.06 14:51) [10]
>
> helper (25.09.06 03:14) [9]
> порядок точек не важен? передавать мне надо все точки, а
> нормаль в данном случае поможет описать мне высоту (т.е.
> точка + высота по y-оси)?
>
> я прошу прощение, но как будет выглядить формирование подобного
> объекта, если исходный объект задан, как:
>
> [code]
> Points: array [0..9] of TFloatPoint;
> Height: Integer;
> [/code]
Что такое TFloatPoint ? И как понять высоту ? Прибавь её к y-координате, если я правильно понял.
> второй вопрос, как быть, если подобных объектов десятки
> тысяч? и выносить их на сцену разом не есть гут. какие технологии
> следует использовать? что можете посоветовать?
Отслеживать какие попадают в поле зрения и удалять/создавать по мере необходимости.
> спасибо,
Чего спасибо ? Сто баксов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.083 c