Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Загрузка скелетной анимации из Blender!!!   Найти похожие ветки 

 
tmtlib   (2006-09-08 07:21) [0]

Да! Свершилось! Предварительная версия экспортера и загрузчика вместе с исходниками: http://tmtlib.narod.ru/blender/armatures.rar
Самое главное: учитываются веса костей. Но пока что не делал интерполяцию


 
Виктор С   (2006-09-09 01:41) [1]

Да ну? Свершилось? Что, серьёзно?

В ЛОДке это есть сто лет назад, тоже с исходниками и примерами.
Качай, если интересно: http://lodka3d.narod.ru/lodka_glscene_examples.exe

Дался тебе вообще этот блендер? Почему то он работает как две программы вместо одной. Вместо стандартного нормального меню, какой-то левый непонятный самопал. Вместо стандартного меню открытия файла, вообще какой-то дурдом. С русским языком - проблемы ... Тебя не задолбало это?


 
RzCoDer ©   (2006-09-09 09:51) [2]

Виктор С, иногда лучше жевать


 
tmtlib   (2006-09-09 20:30) [3]

Добавил работу с кватернионами (исходники):
http://www.xp108.com/files/cdnr1-10.rar

Перемещение модели по уровню (исходники, упрощенный collision detection с камерой):
http://www.xp108.com/files/engine12.rar

Анимации ходьбы не нашлось, поэтому в качестве анимации короткое телодвижение!


 
RzCoDer ©   (2006-09-09 20:43) [4]

А что такое кватернионы?


 
XProger ©   (2006-09-09 20:59) [5]

RzCoDer, http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129


 
аматор ©   (2006-09-14 13:41) [6]

[1] Виктор С   (09.09.06 01:41)
Интересно, а лодка в лине под вином - меньше возни (или уже и под лин сделали %)). Плюс лодка и блендер - не сравниваются. Блендер стоит чуть ниже макса и маи (в некоторых вещах даже превосходит).

tmtlib -  заманчивая идея. И интересный проэкт. Продолжайте в том же духе...


 
Виктор С   (2006-09-16 06:12) [7]


> аматор ©   (14.09.06 13:41) [6]
>
> [1] Виктор С   (09.09.06 01:41)
> Интересно, а лодка в лине под вином - меньше возни (или
> уже и под лин сделали %)).

Не знаю, не использую.


> Блендер стоит чуть ниже макса и маи (в некоторых вещах даже
> превосходит).

Типа Ку-у-ул! Рульно! Да?
Помоделируй чего нибудь для GLScene, тогда и поймёшь что удобнее.


> tmtlib -  заманчивая идея. И интересный проэкт.

Слово проект пишется через е.


> tmtlib   (09.09.06 20:30) [3]
>
> Добавил работу с кватернионами (исходники):
> http://www.xp108.com/files/cdnr1-10.rar

Понимаешь, в GLScene есть кватернионы. То, что ты делаешь, так это просто пишешь свою GLScene. Вместо того чтобы освоить уже написанную.


> Перемещение модели по уровню (исходники, упрощенный collision
> detection с камерой):
> http://www.xp108.com/files/engine12.rar

И collision detection там тоже есть.


> RzCoDer ©   (09.09.06 09:51) [2]
>
> Виктор С, иногда лучше жевать

Так заткнись да жуй, кто тебе мешает?


 
XProger ©   (2006-09-16 12:55) [8]

Виктор С,
Я ещё не встречал импортер сцены из Blender в GLScene. Когда будет таковой - ругайся, и возможно мы к тебе прислушаемся.
И стоит понимать разницу между проектом и проэктом... ;)


 
RzCoDer ©   (2006-09-16 18:12) [9]


> Виктор С   (16.09.06 06:12) [7]

На счёт заткнись, межды строк это было написано специально для Вас, а хамите Вы сразу от избытка умственной массы и потрясающих знаний?


 
аматор ©   (2006-09-16 21:31) [10]

[7] Виктор С   (16.09.06 06:12)
А лодка, случаем не с помощью GLScene написана %) (кажись такой слух был, может ошибаюсь)...
А вобще, модель есть модель, а как ее загружать - это другой вопрос.
Интересно: а разница в размерах не смущает - GLScene и просто GL...
А так потянет: ПРОЭКТ......... ([8] XProger ©   (16.09.06 12:55) - :))
Хорошо за лин может и  загнул :) (Не каждому охота использовать этого зверя). Но если Вам не влом, присмотритесь к блендеру. Не, ну есть вариант: Вы имеете возможность купить макс или маю, тогда флаг Вам в руки.
"Вместо стандартного нормального меню, какой-то левый непонятный самопал." - если по меню судить о проге....... "С русским языком - проблемы " - а шрифт указать влом.... "Вместо стандартного меню открытия файла" - :) (я, например, в опен оф. использую не виндовс. диалоги, а лина (ну это на любителя)).


 
Ищущий.   (2006-09-18 16:58) [11]

Виктор С
"В ЛОДке это есть сто лет назад, тоже с исходниками и примерами." - я что -то там для Blender"a ничего не нашел.
Да и про GLScene что-то автор не писал...
Напиши - свой экспортер - выложи исходники - сравним и посмотрим (кстати и посудине твоей плюс будет). Да, вот заковыка, если куски для экспортера рвать будете - укажите, за труд не сочтите...

А tmtlib"y респект... :)

P.S. Интересно, дождусь ли я нормального юнита для работы именно с .blend файлом.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c
1-1181395175
Ш-К
2007-06-09 17:19
2007.08.19
Как программно перевести HTML -> XHTML


11-1168181437
retr
2007-01-07 17:50
2007.08.19
Есть ли TCP клиент для KOL умеющий работать через SOCKS 4/5?


9-1157685661
tmtlib
2006-09-08 07:21
2007.08.19
Загрузка скелетной анимации из Blender!!!


2-1185000344
apic
2007-07-21 10:45
2007.08.19
Цвет полосы прокрутки


15-1184847220
de.
2007-07-19 16:13
2007.08.19
MapView своими руками...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский