Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

BSP и GLScene   Найти похожие ветки 

 
GDI   (2003-04-18 18:09) [0]

Кто нибудь знает как нодгрузить BSP карту от халявы в GLScene? Формат файла я знаю,а вот что делать со всеми этими нодами,брашами,плэйнами,фейсами и ентитями,понять я не могу.То есть для чего они я знаю.Но как их в ГЛСцену воткнуть?


 
GDI   (2003-04-18 19:09) [1]

Спрошу проще:
Вот у меня тип фейса:
face_t = record
plane_id: integer;
side: integer;
ledge_id: integer;
ledge_num: integer;
texinfo_id: integer;
typelight: char;
baselight: char;
light: array [0..Pred(2)] of char;
lightmap: integer;
( адрес не тот написал,вот правильный slknot@ezmail.ru) [1]
Спрошу проще:
Вот у меня тип фейса:
face_t = record
plane_id: integer;
side: integer;
ledge_id: integer;
ledge_num: integer;
texinfo_id: integer;
typelight: char;
baselight: char;
light: array [0..Pred(2)] of char;
lightmap: integer;
end;
Вопрос: что нужно создавать и какие параметры ему присваивать?Или может кто знает где доки по этому делу достать?Если у кого есть,то можно на мыло(адрес не тот написал,вот правильный slknot@ezmail.ru).





 
Мор   (2003-04-28 02:52) [2]

Скачай GLXTreem, там компонент специальный есть!


 
GDI   (2003-04-28 03:24) [3]

У меня дельфи седьмой нету,взять негде ,а скачать я его уже давно скачал,и там формат какой-то левый, без описания.


 
Alek Aaz   (2003-04-28 09:06) [4]

Не, не знаем... Но очень интересно! Скорее всего доки есть. Называется HL SDK. Поищи на Half-Life.com


 
MOHAX   (2003-05-16 14:17) [5]

Судя по Newsgroup прикрутили BSP к GLScene


 
Кен   (2003-05-17 01:30) [6]

MOHAX
> Судя по Newsgroup прикрутили BSP к GLScene
А где взять GLScene с прикрученным BSP ? На их сайте ничего нету. Демок новых нету. Где собственно ?

Было бы очень не плохо, если бы к GLScene прикрутили разрушаемые модели из GTA3.


 
Alek Aaz   (2003-05-19 05:10) [7]

>А где взять GLScene с прикрученным BSP ?
Мож тут есть http://cvs.sourceforge.net/cgi-bin/viewcvs.cgi/glscene/
Насколько я понял это "сырая" GLScene. Промежуточное состояние между двумя релизами. В этой версии есть GLGui( GLScene Graphic User Interface) Может имеется и функция прикрутки BSP к GLScene.
Как ее загрузить есть в FAQ. Версия называется CVS.
Но вообще советую скачать файлик http://caperaven.co.za/gls/downloads/documents/glscene_ng.zip там много примеров по работе с GLScene. В частности упоминается и BSP и какой-то модуль GLFileQ3BSP.






 
Кен   (2003-05-19 06:27) [8]

Alek Aaz ©
Ух. А я уж боялся, что GLScene заглох. У них там на сайте несколько месяцев уже тишина.

Непойму, как это всё добро скачать одним махом ? По одному файлу а то с ума сойдешь.

Так вообще чужие уровни - это конечно хорошо. Но в принципе было бы достаточно и хорошего редактора уровней, чтобы создавать в нём свои.
Земля есть в виде картинки высот. Осталось только разметить где какой 3ds-объект поставить. И сами 3ds-объекты обрисовать кубами для коллизий. В чём бы это можно было сделать ?


 
Alek Aaz   (2003-05-19 11:15) [9]

>Непойму, как это всё добро скачать одним махом ?
Повторю :) Но glscene.org/faq вроде есть описание как стянуть это добро. ftp клиент что-ли ставить придется. В общем читай FAQ.
>В чём бы это можно было сделать ?
Не помню какими правдами, не правдами но нарыл GLEditor. Сыроват, но с исходниками. Если хочешь - кину на мыло. Доведешь до ума - будешь продавать за денежку :) и нос всем утрешь...



 
Alek Aaz   (2003-05-19 12:16) [10]

>Было бы очень не плохо, если бы к GLScene прикрутили разрушаемые модели из GTA3

Zanoza modeller - http://zmodeler.nfscheats.com/
Импорт-экспорт 3ds-dff,col файлы из GTA3


 
Кен   (2003-05-20 04:15) [11]

Alek Aaz ©
> Не помню какими правдами, не правдами но нарыл GLEditor.
> Сыроват, но с исходниками. Если хочешь - кину на мыло. Доведешь
> до ума - будешь продавать за денежку :) и нос всем утрешь...

Кидай! : triponavtika@pisem.net . Правда насчёт довести и продавать не знаю ... Нужен ли он кому-нибудь настолько чтобы платить ?
Но посмотреть интересно.


> Zanoza modeller - http://zmodeler.nfscheats.com/
> Импорт-экспорт 3ds-dff,col файлы из GTA3

Уж больно этот зэтмоделер корявый. У меня постоянно виснет и вылетает. С GTA мне так ничего добиться неудалось с ним ( .


 
Кен   (2003-05-20 06:18) [12]

> Повторю :) Но glscene.org/faq вроде есть описание как стянуть
> это добро. ftp клиент что-ли ставить придется. В общем читай
> FAQ.

Уж как я зол ! Если бы ФТП. Скачал какую то идиотскую программу для скачки файлов. ( Она заставила перегрузиться - авторы козлы значит. ) Так чего с ней делать совершенно непонятно. Надо указать кучу неизвестно каких параметнров. Попытался угадать - неугадал. Стёр нафиг.
Ненавижу ! Уроды !

Попытался скачать весь GLScene по файлику. Так там куча файлов не качается. Требует установить Flash. ... Нет слов. ...

Короче если кому удасться скачать, то выложите где нибудь в нормальном месте в виде одного zip-файла, пожалуйста.


 
Alek Aaz   (2003-05-21 08:50) [13]

Эх, говорила мама -"учи английский"... Двоечник ты Кен...

>Скачал какую то идиотскую программу для скачки файлов
Ну не такая она уж и идиотская. Очень даже полезная при разработке OpenSource проектов(видимо для этого и создавался). Не только скачивает файлы с этого CVS а еще показывает сколько модернизаций прошел файлик, что в него глобально добавилось. К примеру: наводишь на файлик GLGraphics мышку, жмешь свойства - а там вкладка CVS, жмешь ее и далее на кнопку history. И видим, что в релизе 0.9 он имел версию 1.16-1.17, а текущая версия 1.22 Правда програмулина не очевидная какая-то.

>Она заставила перегрузиться - авторы козлы значит
Чо это сразу козлы? Она в "Проводник" заинтегрировалась. По тому и перегружалась.

>Попытался угадать - неугадал.
Гы-гы. С логикой у тебя проблемы :) Я - угадал.
Когда программулина заинсталилась, перегрузилась - создаешь папку скажем GLScene_CVS. Открываешь ее "проводником". На пустом месте жмешь правую кнопку мыша и выбираешь пункт CVS > Make New Module
Появилось окошко. В нем:
Protocol - без изменений (pserver)
Server - рисуешь там
Port - лучше оставить пустым
Repository directory - пишешь /cvsroot/glscene
User name - пишешь anonymous
Module - какую директорию хочешь закачать Delphi6,Demos или Source. Чувствителен к регистру букв.
Жмешь Ok. Иногда ругается на пароль. Не помню, что ему указал, кажется жал просто Ок. Начинает качать директории. В последствии в своей папке переодически жмешь CVS Checkout выбираешь папку которую хочешь посмотреть обновления.

Если это нафиг тебе не надо, жми сюда http://dwheel.narod.ru/GLScene_CVS.exe
Сегодняшний архив, 4,03 Мб. Rar sfx.


 
Alek Aaz   (2003-05-21 10:40) [14]

Мля.. спешил...
В графе Server рисуешь cvs.sourceforge.net


 
Кен   (2003-05-22 02:33) [15]

Alek Aaz ©
> >Она заставила перегрузиться - авторы козлы значит
> Чо это сразу козлы? Она в "Проводник" заинтегрировалась.
> По тому и перегружалась.

А то, что закрывать все окна, отключаться от сети и перегружаться - неудобно. Про Проводник надо спрашивать, а не впихиваться туда без спросу. Я им вообще почти никогда не пользуюсь. Всё через Фар.

> Появилось окошко. В нем:
> Protocol - без изменений (pserver)

А на сайте GLScene, например, написан такой протокол, которого в списке протоколов небыло.


> Если это нафиг тебе не надо, жми сюда http://dwheel.narod.ru/GLScene_CVS.exe
> Сегодняшний архив, 4,03 Мб. Rar sfx.

Спасибо, за архив. Скачаю посмотрю. Я правда ГетРайтом качать начал. Там все файлы имеют сходный адрес. Типа : http://cvs.sourceforge.net/cgi-bin/viewcvs.cgi/*checkout*/glscene/Source/VideoAPIs/vfw.pas ?rev=HEAD&content-type=text/plain

Меняется только название файла и путь.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.003 c
6-11670
xGhost
2003-10-07 13:25
2003.12.04
Проблема с подключением сетевого диска


1-11611
Walrus
2003-11-25 20:33
2003.12.04
Изменение объектов одного модуля из другого модуля


3-11593
Infinity1
2003-11-16 16:58
2003.12.04
LookUp Combo


8-11618
Fenik
2003-07-23 01:39
2003.12.04
Метод Dormant


4-11727
PSA
2003-10-08 15:14
2003.12.04
Интересно а HOOKs and ActiveX работать будут?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский