Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL & 3DMax Найти похожие ветки
← →
Артём (2006-09-04 17:51) [0]Как мне можно, создав объект в 3DMax вставить его в игру на OpenGL?
← →
XProger © (2006-09-04 18:17) [1]Очень просто!
http://xproger.mirgames.ru/?id=1&page=2&doc=anim3d
← →
MayaFun (2006-09-08 00:24) [2]А тоже самое, только для Maya? :)
← →
VolanD666 (2006-09-09 18:09) [3]Мона перевести его в .Х, а там выдрать что угодно :)
← →
Pa5ha (2006-09-10 10:43) [4]я сохраняю как 3дс, потом конверчу в obj, потом своим конвертером в свой формат, гружу движком и хэв фан. Вот такие извращения :)
← →
tButton © (2006-09-10 19:21) [5]
> XProger © (04.09.06 18:17) [1]
не скромный вопрос
в примере игры использующих object transform ты приводишь GTA 3
а в skinned mesh - GTA:SA
между тем они построены на одном и том же движке
только движок SA был за два года "доведён до ума")
← →
XProger © (2006-09-10 23:10) [6]tButton, Vice City тоже использует Skinned Mesh
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c