Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Per_Pixel Lighting   Найти похожие ветки 

 
Tar[OFF]   (2006-08-25 03:13) [0]

Как седлать пиксельное освещение в OpenGL? Искал в инете ститьи на эту тему и нифига интересного не нашел. На нвидиа видел, но с помощью Cg.
Я бы хотел без шейдеров, если это ваще возможно. А то сдается мне, что разбираться в шейдерах я буду долго :)


 
XProger ©   (2006-08-25 03:23) [1]

Можно поизвращаться с Register Combiners, но лучше сразу браться за шейдеры (GLSL например :)
На http://delphi3d.net имеется куча примеров по данной теме.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.43 MB
Время: 0.028 c
3-1174564693
Хаванагил
2007-03-22 14:58
2007.07.08
Иерархические структуры


15-1181036368
MVGROB
2007-06-05 13:39
2007.07.08
гаспада, мнебы програмера в москве 40000-55000р, срочно. если ест


15-1181241147
@!!ex_
2007-06-07 22:32
2007.07.08
Какой винт выбрать?


1-1178302846
starxxx
2007-05-04 22:20
2007.07.08
Сравнение строки с маской с использованием * и ?


2-1181682276
hprx
2007-06-13 01:04
2007.07.08
БД в Delphi





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский